-Алессио, ты охуенный! Я думала, что ты будешь обсирать нас, типо как врага, но ты ещё круче, чем я себе представляла. Ты такой же, как Стефано, просто невыносимо ревнивый! Он сказал, что убьют того, кто посмеет тронуть меня! - расхохоталась Каллиста после пятого бокала вина.
-Спасибо, но мы как братья поклялись, что будем защищать сестёр ценой своей жизни. Впервые в жизни я не хочу придушить твоего брата и уважаю его за это. Если бы до свадьбы моей сестры ее кто-нибудь тронул и я бы это узнал, я бы убил его самым жестоким способом, который только может быть на этом свете. И мне было бы похуй на приказы отца. Блядь, я все еще не могу смириться с тем, что этот ублюдок Бруно сделал это с Авророй. Пиздец. Спасибо, Стефано, что разрешил мне побывать на пытках. - пробормотал брат.
-Он прав. - ответил сухо Стефано.
-Соглашусь, что ему досталось хорошенько! - заметил Массимо.
-Алессио... - начала я виновато. - я сегодня в семь вечера хотела поехать в ресторан со Стефано, и...
-Аврора, это твоя жизнь, и ты уже его жена. И как я уже понял, у вас все в порядке и я не буду вынужден разбить лицо Стефано, потому что судя по всему, он действительно держит свое слово. - ответил Алессио
-Какое слово? - непонимающе уставилась я на парней.
-Наверняка Стефано и Алессио что-то обещали друг другу, так что не парься. - сказал Массимо.
-Верно. Между нами был разговор про тебя, так что не волнуйся. - сказал Алессио. - ты можешь идти на свидание с чистой совестью, я уже знаю, что ты в безопасности.
-Свидание? - недоверчиво спросила я.
-Свидание. - ответил спокойно Стефано. - иди сыграй нам на скрипке что-нибудь, а потом я покажу тебе то, что ты наденешь в ресторан.
-О, хорошо! - я помчалась за скрипкой и подготовилась в центре зала, ставя скрипку в удобное положение под моими скулами. В гостиной разлилась "Вивальди. - Лето". Когда я закончила, брат подошел ко мне и обнял сзади, ухмыляясь
-Ты опять прекрасно сыграла, Рори. - сказал он и поцеловал меня в щеку.
-Спасибо. - ответила я и взглянула на остальных. Каллиста опять в своем репертуаре:
-Ахуенно! Мне нравится!
-Да, невероятно. - поддержали Массимо и Андреа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
RandomКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...