Глава 23.

5.3K 149 7
                                    

СТЕФАНО
Я не знал, что со мной происходит. Моя неспособность чувствовать эмоции превратилась в какое-то дерьмо. Мне плохо, что я уже что-то чувствую. Я не знаю, что это такое, странная хрень, которая согревает душу и заставляет мое сердце биться чаще. Никогда такого не чувствовал. И самое интересное заключается в том, что данная фигня происходит тогда, когда я вижу Аврору. Эта девушка с густыми темными волосами, карими глазами и пухлыми губами сводит меня с ума. Я впервые был аккуратен.. Никогда я еще не был так нежен, как прошлой ночью. И, блядь, это была самая лучшая ночь в моей жизни. Из моих мыслей меня вывел Андреа, заходя в игровую комнату.

–Они... В общем Каморра согласна. – задыхаясь сказал он.

–Отлично. Когда первая торговля? – спросил я.

–Завтра в 8 утра. Сказали, что если опоздаем, то они заберут все себе и убьют наших людей. – ответил Андреа.

–В смысле? Что за хуйня? Что за условия вообще такие? – пробормотал Массимо, устраиваясь на диване поудобнее.

–А мы доставим все вовремя. Не паникуй, Массимо. – ответил я.

–Знаешь, братик, как бы не все такие спокойные, как ты и у людей, в отличие от тебя, есть эмоции.

–Мне не нужны эмоции, когда я управляю всем своей логикой.

–Ты ходячая энциклопедия, что тебе нужно еще? – непонимающе уставился на меня Массимо.

–Новые знания никогда не помешают. – сказал я. – а теперь мне нужна статистика нашей мафии.

Массимо протянул мне Айпад, на котором были все наши финансовые проблемы и счета. Я внимательно изучил все и вернул планшет обратно.

–Мы на втором месте по жестокости. – заметил Андреа, его брови сошлись на переносице.

–И на втором месте по богатству. – вмешался Массимо, самодовольно хмыкнув.

–И на первом месте по логическому мышлению. Раньше были на седьмом. – сказал я.

–Блядь, как ты это делаешь? Это первый день, когда ты стал Капо, но уже изменил все наше положение.– усмехнулся брат. Я кивнул и сказал:

–Я правлю не эмоциями, а логикой.

–Это хорошо, но иногда тебе бы не помешало посмотреть на ситуацию со стороны эмоций.

–Мне это не нужно. А теперь пошли тренироваться.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Прикованные любовью|Chained by loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя