–Потанцуете ли вы со мной, милая Аврора? – спросил Массимо у меня, когда я закончила танцевать с отцом. Он твердил мне, что гордится мною, потому что я вышла замуж за Стефано Моретти. А Массимо же танцевал с Ванессой. Получилось так неудачно, да.
–Потанцую. Но я не умею танцевать. Скорее всего, весь танец я буду наступать на ваши ноги. – ответила я.
Парень усмехнулся, но протянул мне руку. Я приняла ее.
Во время танца разговор первым начал он.
–Знаешь, я сначала думал, что ты такая слабая, зато горячая, но оказалось, что твоя сила воли сильна. Когда ты разрезала себе бинты и села есть с кровоточащей раной, я подумал, что ты достаточно храбрая. Но ты все еще боишься прикосновений, так ведь?
–Ничего я не боюсь. - сказала я, отводя взгляд. Массимо хищно улыбнулся мне и положил свою руку ниже талии, на мое бедро. Я вздрогнула и с испугом посмотрела на него. Массимо тяжело вздохнул и убрал руку со странным выражением лица.
–Боишься ведь. – сказал он и посмотрел на меня испытующе.
–Боюсь, верно.
–И почему же?
–Я не знаю.
–Хорошо. Знаешь, мой брат тебя хорошенько оттрахает и потом наконец, успокоится. Он так ждал этого дня, к тому же у нас проблемы с гребаной братвой, так что ему бы не помешало расслабиться.
–Что ты несешь? Фу, боже. – прошептала я и отвела взгляд, понимая, что произойдёт.
–Мне кажется тебе уже пора привыкать к таким вещам, потому что в нашем особняке мы рассказываем про них каждый день.
–Мне необязательно будет их слушать, потому что, возможно, я даже не доживу до этого момента. – пробормотала я.
–Блядь, ты ведёшь себя так, будто я тебя насилую. Расслабься, детка, все нормально. Ты принадлежишь Стефано, а я предпочитаю жить с головой и со своим членом, так что прекрати это дерьмо. – сказал он и отпустил меня, передавая Алессио.
–Что ты ей сказал? - спросил брат у Массимо.
–То, что она может расслабиться, потому что я не собираюсь ее трахать. Она принадлежит Стефано. – ответил тот с гребаной хищной улыбкой. Эта улыбка вселяет в людей страх.
Алессио фыркнул, но сдержался, чтоб не убить его.
–Сука, я еле себя сдерживаю, чтобы не прикончить этого ублюдка самым жестоким способом. – злобно прошипел брат, а я виновато опустила голову вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
РазноеКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...