Глава 2.

7K 168 38
                                    

Открыв глаза, перед собой я увидела Алессио, который обеспокоенно вглядывался в мое лицо. Его глаза были красным от слез, а лицо слегка опухшим. Он всхлипнул один раз, прежде чем глубоко вздохнуть и начать смеяться. Он смеялся недолго, но его смех был очень милым. Потом Алессио посмотрел на меня, улыбнулся и крепко обнял. Я зажмурилась от резкой боли в руке и зашипела. Он сразу же с испугом отстранился. Громко сглотнув, он усмехнулся и поцеловал меня в щеку.

–Дура. Дура. Дура! - шептал он. – зачем ты это сделала? Я же не могу без тебя. Я же умру без тебя! Никогда бы не простил себя, если бы ты умерла. - сказал брат и тоскливо посмотрел в окно. - ты меня напугала до смерти. Я чуть сознание не потерял, Рори. Пожалуйста, не делай так больше. Я тебя люблю больше своей жизни. А что бы подумала Ванесса? Что бы мы ей сказали?

–Алессио, – прохрипела я, удивляясь, что с моим голосом. Я откашлялась, потом опять начала, – Алессио, я не слабачка, чтобы говорить слова впустую. Я должна была это сделать, чтобы доказать отцу, что я это всерьёз. И, чтобы, наконец, избавиться от этой никчёмной жизни.  Я не хочу выходить за него замуж. Почему я не умерла? Кто меня спас? И зачем?

–Я тебя спас. И всегда буду спасать, потому что ты – моя жизнь. Я без тебя просто не смогу, понимаешь? Я... Да я убью лучше себя, чем буду видеть, как ты умираешь! - сказал он искренне, отчего в душе поселилось тепло. – и больше не смей так поступать. Я всегда спасу тебя, но лучше вообще не делать ничего. Слушай, Аврора. Я поговорил с отцом, и...

–Он побил тебя?- взволнованно спросила я, поднимаясь на локти, но жгучая боль заставила посмотреть на руки, которые были связаны бинтами. Я сжала губы, и брат облегчённо выдохнул.

–Это неважно.

–Алессио, он побил тебя?- более настойчиво спросила я.

–Было довольно больно...- ответил он и сжал губы в тонкую линию.

–Прости меня, Алессио. Это из-за меня.

–Не извиняйся, Рори. Ты не виновата, что наш отец садист. Это ты меня прости... Извини меня, пожалуйста. Я не смог уговорить отца. Прошу, не обижайся. Я буду до конца своих дней ждать, пока ты меня простишь. Аврора...

–Алессио! - перебила я его. - ты с ума сошел?– он явно был в непонимании. - зачем ты извиняешься? То, что ты посмел пойти против прямого приказа своего Капо, рискуя своим статусом, это уже для меня важно. Конечно, я прощаю тебя, хотя я даже не обижалась. Я рада, что ты меня так любишь. Я тебя тоже очень очень сильно люблю, Алессио. Не вини себя. Вот только я не знаю, что мне теперь делать. Этот человек убил собственную мать, и это еще не значит, что он не будет бить меня. Пусть там и твердят о том, что не убивают девушек, но все же я не верю в это. Я привыкла к власти отца, и теперь, переехав в Сицилию, я буду долго адаптироваться. К тому же... - я чуть не рассказала ему про мой секрет. Я быстро остановилась, прижала руку ко рту и сжала губы. Брат нахмурился.

Прикованные любовью|Chained by loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя