–Жизнь – вещь ужасная. – произнес чей-то голос. Оторвавшись от своих мыслей вслух, я вздрогнула и встала с кровати. В дверях возвышался Стефано Моретти, облокотившись о стену и сложив руки на груди. – вы с братом очень разные, но в то же время одинаковые. Алессио тоже говорит сам с собой. Особенно про тебя.
Я сглотнула, стыдившаяся того, что он все услышал. Неловко.
–Мир, в котором ты родилась, не тот, где живут остальные люди. В мафии нет места слабакам и трусам, предателям и лжи. Наша жизнь – это некая игра, где мы сами ставим правила, но только не все. Девушки не делают этого. Их судьбу прописывает ее семья. Несправедливо. Но в жизни никогда не было справедливости. Даже когда все были против меня, я дошел до такой точки, что меня боятся как огня. И будут бояться всегда. Мое имя они произносят в страхе, шепчутся и боятся. И если ты не хочешь, чтобы тебя унижали, ты должна бороться. Но сейчас уже поздно. – он наклонил голову в задумчивой форме. – живя под одной крышей в семье Моретти ты будешь в безопасности как никогда раньше. Никто не притронется к тебе и обидит. Не обращай внимания на колкие фразы Массимо, это его форма выражения внимания. Наша семья очень дружная, так что ты быстро впишешься в коллектив. А сейчас надень что-нибудь и пошли со мной. Не бойся, никто тебя не тронет. А если и попробует – я прикончу этого человека. – закончил фразу Стефано и остался ждать. Я долго сидела, восхищаясь им. То, что он не убил меня и пытает Бруно, мне действительно очень нравится. Он не такой, как кажется на первый взгляд. Его надо откопать.
Наконец, найдя бежевое платье чуть ниже колен, я взглянула на Стефано, который все еще смотрел на меня с неким любопытством.
–Ты будешь стоять здесь, пока я переодеваюсь? – спросила я неуверенно.
–Я видел тебя голой. Но если тебе это неприятно, я выйду. – спокойно ответил он и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
De TodoКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...