Глава 32.

4.9K 117 18
                                    

АВРОРА

Знаете, бывают такие моменты, когда вы чувствуете себя настолько хорошо, что можете летать от счастья. Именно этот период и происходит у меня сейчас. Меня выписали из больницы две недели назад. Когда в больнице Стефано признался мне в любви, я чуть не умерла от эмоций. Он любит. Меня. Когда меня выписали, мне было разрешено идти к своей семье.. К моему удивлению, никто не сказал мне, что я шлюха и так далее. Алессио и Ванесса были счастливы. Мама тоже. А папа как всегда.

Я еще не рассказала никому, что не могу иметь детей. Кроме Андреа, который всеми возможными способами пытался загладить свою вину за ту ночь, не знал никто.

–Ну что, подруга, готова к завтрашнему дню? – спросила Каллиста, засовывая печенье себе в рот. Я была на кухне и помешивала суп. Вся семья была в сборе, как всегда. Завтра день рождения Массимо, поэтому мы готовимся к торжеству. Для него это, естественно, клуб, бар и девушки. Но на этот раз он сделал одолжение и сказал, что проведет день рождения в кругу семьи.

–Всегда и в любой момент. – ответила я, добро улыбнувшись ей. Затем я повернулась к парням и отправила Стефано воздушный поцелуй. Андреа усмехнулся, Массимо покачал головой.

–Слишком ванильно, я сейчас блевану. – сказал он и сделал вид, будто его сейчас вырвет. Стефано послал ему спокойный взгляд. – да ладно тебе. Ну а если серьёзно, я никогда бы не подумал, что наш брат способен на эмоции. Тем более, на любовь.

–Не беспокойся, я все еще не чувствую остальные эмоции. К тому же, я показываю эмоции только Авроре. – ответил Стефано и допил свой кофе. Он подмигнул своему брату и изобразил улыбку.

–Но ты же своим детям будешь показывать эмоции? Как бы я не думаю, что твоя дочь будет рада видеть твое обычное ужасающе спокойное лицо каждый день. – заметила Каллиста и вскинула одну бровь. Я сжала губы и отвернулась.

– Mia cara, что случилось? – осторожно спросил Стефано, подойдя ко мне. Он обнял меня за плечи и поцеловал в шею. Краем глаза я заметила Андреа, который обеспокоенным взглядом искал мое лицо. Я посмотрела на него и кивнула. Я должна рассказать им. – разве ты не хотела детей? – спросил он, повернув меня к себе и внимательно рассматривая мое лицо, прищурившись.

–Я должна вам рассказать кое-что, пока не поздно. – сказала я и сняла фартук. Стефано отстранился, выглядя при этом максимально подозревающим неладное. Двумя руками я облокотилась о кухонный стол, стоя лицом к семье. – когда я в тот день поехала к врачу, она сказала, что вероятность того, что я могу забеременеть очень мала и почти равна нулю. – выдавила я из себя. – в общем, считайте, что я бесплодна. У меня не может быть детей. И все это из-за Бруно. – сказала я и отвернулась от них, не желая видеть их реакции. Пришлось приложить немало усилий, чтобы не взглянуть на них. Но слезы полились. Некоторое время никто ничего не говорил. Все молчали.

Прикованные любовью|Chained by loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя