Глава 26.

4.9K 128 4
                                    

Я не знала, что делать в такой ситуации. Стефано просто взял и ушел, оставив меня наедине с Массимо и Каллистой.

–Я... Мне очень жаль, я не хотела. – пробормотала я.

–Пиздец. Если он впервые за 24 года показал свои эмоции из-за тебя, то это значит, что ты очень сильно повлияла на него. – сказал задумчиво Массимо, качая головой.

–Я впервые ужаснулась, блядь. Я не боюсь людей, но этот взгляд... Сука, черт бы его побрал, что с ним случилось? – произнесла Каллиста, прищурившись.

–Кстати, извини, Аврора. Дело в том, что я не умею извиняться и, как оказалось, ты стала причиной его эмоций, так что он действительно доверяет тебе. – вымолвил Массимо. Я кивнула, озадаченная его двуличностью.

–Вы через многое прошли, и это намного хуже, что прожила я. Она заслуживала смерти. – сказала я.

Массимо тяжело сглотнул и посмотрел на Каллисту, которая опустила голову вниз и перебирала брелок, свисающий с кармана ее спортивных штанов.

–Извините, что копаюсь в вашем прошлом. У меня нет никаких мотивов, я просто хочу, чтобы вы улыбались. – продолжила я и устало взглянула на брата и сестру.

–Да ладно.. Пошли. – сказала Каллиста, подняв голову и раскрывая пространство для объятий. Я обняла ее и поцеловала в щеку. Она улыбнулась дерзкой улыбкой и покачала головой.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
В тот день мы не разговаривали со Стефано. И когда мы легли спать, первая начала разговор.

–Извини, что из-за меня ты сорвался. Извини, что из-за меня ты поссорился с братом. Я... Мне очень жаль.

–Все в порядке. Я не сорвался. Но во мне бушуют разного рода эмоции, которых я никогда не испытывал раньше. Массимо завтра будет вести себя как ни в чём не бывало, так что все в порядке. – сухо ответил парень.

–Тебе нужна я?– тихо спросила я, понимая, что впервые сама предлагаю себя ему.

–Как воздух. Всегда и везде. Но сейчас тебе трудно. – ответил он.

–Я готова.

–Ты должна контролировать ситуацию, чтобы убедиться, что все в порядке и чтобы чувствовать себя в безопасности.

–Я могу справиться с твоим доминированием. Тогда я чувствую себя в еще более безопасности, чем когда-либо раньше. Твоя власть надо мной не приносит мне дискомфорт.

Прикованные любовью|Chained by loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя