Знаете, как быстро летит время? До моего восемнадцатилетия осталось всего лишь несколько дней. После того, как я упала в обморок, время летит с бешеной скоростью. Это ужасно. Мое сердце колотится ужасно сильно, когда я понимаю, что скоро перееду в Сицилию и моя жизнь разрушится в мгновение ока. Все узнают, какая я жалкая дура. Еще никто кроме меня не знает, что произошло.
Я лежала на своей кровати и смотрела в потолок, раздумывая, какой будет моя смерть от руки Стефано: я продам тело или умру? Это был выбор, который давали женщинам в Коза-Ностре. Я выберу смерть, потому что продав тело я стану шлюхой, к тому же мне уже нечего ведь терять. Невинность свою я потеряла два года назад. Так почему бы не умереть? Это уж лучше, чем слухи и позор на всю мафию.
–Аврор... Можно поговорить с тобой?- в комнату зашел брат.
Я кивнула, не в силах ответить, потому что слезы лились, а я не могла уже дышать. Быстро стерев с лица капельки слез, я села.
–Ты опять плакала. Я уверен, что ты не ответишь, из-за чего. Через 4 дня ты уже выйдешь замуж... Блядь, я не верю в это. Я не хочу жить без тебя. Не хочу. – пробормотал Алессио и сел рядом со мной, взяв мою руку в свою. Он начал бережно гладить мои пальцы своим большим пальцем и целовать мою щеку. Мне стало щекотно и я рассмеялась. – боже, Рори. Я не знаю, что я буду делать без тебя. Я потеряюсь в себе и не смогу распутаться.
–Отец будет бить тебя каждый день, потому что меня уже не будет. 4 дня. И я уйду. Пожалуйста, пиши мне каждый день, хорошо? - сказала я брату, на что он скривил губы и кивнул.
– Этот ублюдок тебя... В общем ты ведь знаешь, какие у них ебаные традиции? Я просто в ахуе, честное слово. Это пиздец. Прости за мой французский, просто это серьёзно пиздец.
–Что за традиции? - непонимающе спросила я.
–Ахуенная традиция! Традиция кровавых простыней! Вообще офигенно! После твоей брачной ночи будет презентация кровавых простыней! Я, блядь, чуть не убил его, когда услышал это дерьмо.
–Что... Что прости? Алессио, что ты сказал? Нет нет, отмените! Нет, отмени эту традицию!
–Ты думаешь, я не сказал им это сделать? Конечно, сказал. Они сказали, что это невозможно. Традиции он тоже хотел бы убрать, но не может. - сказал Алессио и ударил кулаком по столу так сильно, что я вздрогнула и взвизгнула. – эй, ты чего? Прости, не хотел тебя пугать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
РазноеКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...