Глава 24.

4.9K 132 25
                                    

СТЕФАНО
–Что тебя интересует?– спросил я спокойно, поглаживая ее волосы.

–Если честно, то я хочу узнать, правда ли ты сжёг свою маму.– ответила виновато Аврора. Что-то в моей груди сжалось.

–Она мне не мать. – прорычал я.

–Оу... – я видел, как она сжала губы в плотную линию, поэтому решил рассказать ей всю нашу гребаную тайну семьи, которую знали только я, Массимо, Андреа и Каллиста.

ВОСПОМИНАНИЯ:
Я зашел в свою комнату после побоев отца и сел у стены, закрывая глаза и устало вздыхая. Я устал от этой жизни. Почему я не мог быть нормальным подростком? Но я должен остаться, чтобы Каллиста и Массимо жили и не остались одни. Я им нужен.

Спустя несколько секунд я услышал визг Каллисты и мгновенно выбежал из комнаты, бросаясь то в одну комнату, то в другую, но ни в одной из них ее не оказалось. Тогда я поднялся в спальню отца и матери. Когда я открыл дверь, застыл в шоке.

Каллиста сидела на полу, покачиваясь взад и вперед, тихо плакала и была облита бензином. Массимо тоже был в бензине, но на его лице была глубокая рана. Он не плакал, только стоял и смотрел на Каллисту. Дверь за моей спиной закрылась и в мое поле зрения попалась мать.

–О, мой любимый мальчик, как хорошо, что ты сам пришел к нам. – пропела она. Схватив меня за руку, она повела меня к брату и сестре и кинула на пол рядом с Каллистой. Сестра подняла свои заплаканные глаза и покачала головой, буквально умоляя о том, чтобы я ушел. Но я не мог оставить их. Мать подошла ко мне и, взяв за руки, резко поставила на ноги. Я не мог понять, что происходит. Она взяла какую-то жидкость –  вероятно, бензин – и налила на меня. Потом она перерезала себе вены и громко рассмеялась. И тут до меня дошло: она сошла с ума. Я хотел выбежать из комнаты, но она заперла все двери. Кончиком ножа она провела по скулам Каллисты. Моя сестра дрожала от слез и тихо плакала:

–Мама, пожалуйста, не надо.

Но нашей матери было наплевать. Она оставила порез на шее у сестры и перешла к Массимо, который сопротивлялся. Он вырывался из ее рук, и поэтому получил намного больше порезов.

–Что ты делаешь?! – взревел я.

–А ты разве не видишь? Я убиваю вас. Вы все такие же, как и ваш отец. Жестокие ублюдки. – ответила мать спокойно. – кстати, если попробуешь что-нибудь сделать, твои брат и сестра умрут мгновенно. Пистолет тебе не нужен, потому что одна искра от выстрела и бензин сразу отреагирует. А, да ты сам тоже умрешь.

Прикованные любовью|Chained by loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя