СТЕФАНО
Я открыл глаза. Пульсирующая боль в голове не прекращалась. Оглядев все вокруг, я понял, что нахожусь у входной двери нашего особняка. Стоп. Аврора. Она мертва? Массимо сидел рядом и смотрел на меня, прищурившись. Я потрогал затылок. Острая боль пронзила мою голову.
Кровь.
–Аврора? – пробормотал я.
–Она в больнице. Жизненный риск позади. Ее успели спасти. – ответил Массимо и подошёл ко мне. – я подумал, что ты не захочешь быть в больнице.
–Верно. Что с ней?
–Пуля в бок. Стабильное состояние. Через месяц уже ничего не останется.
Я облегченно выдохнул. Сон. Всего лишь грёбаный сон. Или галлюцинации? Видения? Уже все равно. Главное, что она жива. Блядь. Никогда не был так счастлив.
–А Каллиста? – спросил я, медленно приподнимаясь на ноги.
–Она убила этих мудаков. Наша сестра самая боевая девушка на свете, давай признаем это. – ответил Массимо, ухмыляясь.
–У Каллисты есть раны?
–Неа. Только один порез на руке, который оставил один ублюдок ножом. Вероятно, когда подбегал к ней.
–А Андреа?
–С ним все в порядке, только пуля задела и его тоже, когда он пытался спасти Аврору. Но он не в больнице, лежит внутри, может двигаться. – сказал Массимо и подошел ко мне с грустным выражением лица.– я думал, что потерял тебя навсегда. Блядь, я никогда так не чувствовал боль.
Я посмотрел на него и после недолгого раздумия взял его руку и положил на свое сердце.
–Всегда и везде, в любой момент мы вместе. – сказал я. Гордость и братская любовь отразилась на лице брата. Он повторил и улыбнулся.
–Как бы это странно ни звучало, но я скучал бы по твоим логическим выводам, ходячая энциклопедия.
Я покачал головой и посерьёзнел.
–Ты ранен?– спросил я, разглядывая тело брата. Мой взгляд был расчётливым. Судя по всему, у него сломана рука и несколько рёбер.
–Трещина на руке и ребра сломаны. Еще несколько порезов на теле и все. Я могу жить, не волнуйся. А ты?
–Голова раскалывается. – признался я.
–Тебя один мудак ударил пистолетом по голове, пока ты поднимался в дом. Я убил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
RandomКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...