–Мне кажется все девушки в мафии такие зажатые. Особенно в вашей мафии. Им не позволено даже ходить без разрешения. – сказал я, в то время как Алессио вновь посмотрел на зеркало. Его губы поджались и он тяжело вздохнул.
–Дура, дура, дура! Больно надо было тебе рисковать жизнью ради этой гребаной жизни. Какая разница между тем, что ты будешь жить у нас запертой или в Сицилии запертой. – твердил парень себе под нос.
–Ты всегда сам с собой разговариваешь? - спросил я с усмешкой.
–Иди нахуй. Это все из-за тебя, между прочим, если ты еще не вдупляешь. - ответил он и, отвернувшись к окну, начал прокачиваться взад и вперёд. – ты хоть знаешь, сколько она эмоций пережила, когда узнала, что выходит за тебя замуж?
–Нет.
–Блядь, она чуть не умерла в тот день.
–Расскажешь? Кольца уже на наших руках и твоя сестра официально моя. Так что имею право знать все. - сказал я равнодушно, ведя машину.
–Ублюдок. Ты можешь не напоминать об этом? Я не знаю, как я буду без сестры. Она мое все.– сказал Алессио и повернул голову, чтобы посмотреть на меня. Я ничего не ответил.
–У тебя есть младшая сестра. - наконец проговорил я спустя некоторое время.
–Ванесса очень дерзкая. Ей похуй на всякие запреты отца, она назло сделает все, что запрещено. Дерзит отцу больше всех она. И получает больше всех тоже она. Ванни слишком прямолинейная...
–Похожа на Массимо.
Повисло молчание и он встретился со мной взглядом. В них читался гнев, отвращение и му́ка.
–Скажи своему брату не лезть к Ванессе. Если она услышит что-то еще, она может сбежать или что еще хуже – убить себя либо же его. Лучше б вы не появлялись в нашей жизни. – выплюнул он и вышел из машины, когда я остановился. Алессио открыл заднюю дверь и вытащил сестру.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
АВРОРА
Когда я открыла глаза, я была окутана белыми стенами и пронзительным запахом таблеток. Передо мной стояла женщина средних лет и с большими голубыми глазами.
–Отлично. Сейчас я позову твоих... Знакомых. - спохватилась она и неуверенно посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
RandomКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...