Глава 29.

4.3K 116 18
                                    

Мне было настолько плохо. Никогда я ещё не чувствовала себя такой. Врач сказала, что я не могу иметь детей. Вероятность того, что я могу забеременеть очень мала, и практически равна нулю. Это был удар под дых. У меня не может быть детей. Врач сказала, что это излечимо, если они сделают несколько операций, но для меня это настолько ужасно. И все это из-за того, что Бруно меня изнасиловал. Тогда я ещё не созрела полностью, и следовательно, это имеет последствия. Я решила не говорить об этом никому. Кроме Андреа, конечно же, который увидел мои заплаканные глаза.

–Что случилось, Аврора? – спросил он, приобнимая меня за плечи и ведя к своей машине и держа руку на пистолете, чтобы быть наготове  Когда мы сели, он опять заговорил. – ты можешь мне довериться.

–Андреа, поехали домой. – выдавила я из себя, судорожно вдыхая воздух. Я не должна плакать. Нет. Ни за что. Быстро стерев слезы, я сглотнула.

–Мы едем. Почему ты плачешь? Стефано спросит у меня. Аврора, ты можешь мне рассказать все, что тебя беспокоит. – сказал парень, едва взглянув на меня. Я сглотнула. – что сказала врач?

–У меня не будет детей. – быстро сказала я и опустила голову вниз, пытаясь сосредоточиться на своей сумке. Машина резко затормозила. Андреа посмотрел на меня удивленными глазами. Я подняла голову и сжала губы в плотную линию. Слезы текли новым потоком, но я не могла их контролировать. Парень тяжело вздохнул и отвёл от меня взгляд. Он завёл машину и мы поехали домой. По дороге он не вымолвил ни слова. Я уже жалела, что рассказала ему. – Андреа, только пожалуйста, не говори никому. Пусть это останется между нами. – сказала я, вытирая слезы тыльной стороной руки. Он рассеянно кивнул.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Я старалась вести себя максимально обыденно, чтобы Стефано не заподозрил ничего неладного. К счастью, у меня это получилось. Когда муж он спросил, что сказала врач, я просто сказала ему, что все в порядке. Он не был убеждён моим ответом, но не стал допрашивать меня. Когда мы поужинали, Андреа остался со мной наедине.

–Расскажи ему, Аврор. Почему ты скрываешь это? – спросил он, садясь передо мной на корточки, пока я сидела и играла на фортепиано.

–Не хочу, чтобы он знал. У него итак много забот, а тут ещё я. Спасибо за поддержку, Андреа, но я действительно не хочу ему рассказывать.

Прикованные любовью|Chained by loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя