–Ты уверена, что действительно готова? – подозрительно спросил Стефано.
–Абсолютно. – ответила я.
–Я буду аккуратен, обещаю.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
На следующее утро я была невероятно стыдлива. Когда я вышла на кухню, все сидели: Стефано, Массимо, Алессио, Андреа и Каллиста. Брат не участвовал в их разговоре, только перемешивал сахар в своей чашке, лениво зевая. Семья была в своем репертуаре, будто бы вчера у них не умер отец. Он был Капо, поэтому я была удивлена, когда они спокойно отреагировали.–Я бы тоже убил своего отца. – пробормотал Алессио.
–Он у вас тот еще ублюдок. – ответил Массимо.
–Если бы ты сказал это про другого члена нашей семьи, то я бы, вероятно, убил тебя, но здесь я не могу не согласиться. – сказал брат. Под глазами Каллисты были черные круги, да и сама она выглядела не очень. Я аккуратно села за стол, пытаясь делать вид, что ничего не произошло.
–Доброе утро. – сказала я дрожащим голосом.
–Рори, что-то случилось? – спросил брат.
–Нет, нет, все в порядке. Я просто очень устала. – ответила сразу я, встречаясь с обеспокоенным взглядом Алессио.
–Неудивительно, в принципе. Кто не устаёт после долго... – начал Массимо, но его прервал Стефано:
–Массимо! – заревел он. – следи за своей жизнью. – продолжил более тихо муж.
–Ладно. Как хочешь, Капо. – саркастически ответил парень.
–Аврор, мне было безумно приятно побывать на твоем дне рождении, и я рад, что заставил тебя улыбнуться, но мне пора. Сама понимаешь, если отец узнает... – вмешался Алессио, но тут его телефон зазвонил и его лицо посуровело. Он тяжело вздохнул и сглотнув, взял трубку.– что случилось, Ванесса?
Я напряглась в своем стуле. Стефано положил локоть на спинку моего стула и стал гладить мои волосы. Я удивлённо взглянула на него. Он никак не отреагировал.
–Блядь. Это пиздец. Не попадайся ему на глаза и не выдавай ни меня, ни себя, поняла? Все, давай. Береги себя, я буду там через два часа. Конечно. Без проблем. Давай, удачи. – сказал брат и отключил телефон. Он посмотрел на меня и продолжил. – отец каким-то чудом узнал, что я не в Каморре. Какого хрена вообще со мной происходит такая хуйня? Я еще боюсь, что отец меня выгонит из Отряда. Было бы угарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
РазноеКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...