Бруно поспешно подошёл к Авроре, а она отшатнулась и прижалась спиной к груди Массимо, стоящего за ней. Заметив это, мой брат тяжело вздохнул и слегка оттолкнул ее от себя. Я насторожился при виде этого.
–Я сам справлюсь! – прохрипел Бруно, когда Массимо подошёл к нему.
–Долбоёб? Я не собираюсь помогать тебе. Иди нахуй вообще, ублюдок конченый. Нахуй мне это сдалось сегодня? – пробормотал Массимо и ударил его несколько раз в живот.
Я подошёл к Бруно и вынул нож из кобуры. Поднес сталь к горлу парня, я оставил на нем кровавый след. Тот завопил так громко, что Аврора вздрогнула.
Наконец, Бруно встал перед ней на колени.
–Прости меня. – выдавил он еле дыша. Его лицо было в крови, он уже сотый раз молил о пощаде, но я не собирался его отпускать. Об этом даже речи и не могло быть.
–Ты можешь сказать это умоляюще? – пробормотал Массимо.
–Пожалуйста, умоляю, прости меня! Я придурок, прости меня! – вопил парень. Я видел, как Авроре тяжело даются эти слова, но даже со слезами на глазах она выдавила из себя:
–Ты испортил мне жизнь. Ты забрал все, что у меня было для счастья. Ты отобрал мою невинность, неужели ты не понимаешь? Причем ты делал это не один, не два и не три раза. Семь ночей подряд. Думаешь, мне не было больно? Мне было больно и физически, и морально! Ты хоть понимаешь, что ты сделал?! Ты убил меня! Знаешь, сколько я мучилась, сколько плакала от боли, от страха?! Конечно, не знаешь. Я просто рада, что я не родила от тебя какого-то ребёнка. Действительно рада. Я не прощаю тебя и никогда не прощу. Из-за тебя мне пришлось обмануть своего жениха, брата и семью! А они все верили в меня... Все верили, думали, что я невинна. Ублюдок. Гори в аду, Бруно! – сказала она дрожащим от ярости голосом и отошла назад, прежде чем дать парню звонкую пощёчину.
Моя жена села на стул, который был в подвале. Мы начали свои пытки, первым делом вонзив нож под ногти Бруно. Я перерезал ему все пальцы и вены. Не в силах смотреть на это, девушка выбежала из подвала.
Это был самый долгий момент в моей жизни. И мне нравилось слышать крики этого ублюдка. Массимо тоже был не против такого развлечения.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Я прижал ее к себе и поцеловал в макушку. Она застыла и я уже подумывал, отпустить ли ее, как Аврора расслабилась в моих объятиях. Запах ее волос кружил у меня в носу: лаванда и кокос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
RandomКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...