АВРОРА
После услышанного, я поняла каждого члена данной семьи. Мне было так больно слушать. Через что они прошли? Эти братья и одна сестра.Следующее утро я проснулась раньше всех: в пять утра. Стефано спал. Его пистолет и несколько ножов лежали на полке рядом с кроватью. Я вздохнула и поплелась в ванную, чтобы умыться. Сделав все утренние процедуры, я вышла и заметила Стефано, который уже оделся и присоединял кобуру к телу.
–Доброе утро, Стефано. – сказала я.
–Доброе утро, Аврора. – ответила он. – как ты себя чувствуешь?
–Я? Отлично. Просто немного как-то грустно, вот и все. А ты?
–Прекрасно. Пошли завтракать?
–О, нет. Люди ещё спят же. – поспешила я ответить.
–Тогда у нас есть время, чтобы научить тебя самообороне.
–Что? – удивилась я.
–Так как я уже Капо, и мы уже обогнали многие мафии, у нас появилось много врагов, которые, возможно, захотят напасть на нас, и если что-нибудь случится, то ты будешь вынуждена защищаться как можешь, если, конечно, меня не будет рядом. Так что спускайся в игровую комнату.
Я кивнула ошеломлённая его резким предложением. Надев спортивную форму, я посмешила вниз. В игровой комнате был не только бильярдный стол, кофейный столик для пиццы, телевизор, но и боевая клетка. Это был наполовину спортзал, а наполовину игровая комната. Я нервничала, потому что раньше никогда не билась.
В клетку зашёл Стефано, не потрудившись надеть футболку. Он кивнул мне. Его оценивающий взгляд пробежался по моему телу, прежде чем он начал говорить:
–Ты должна побороть свой страх и защищаться как можешь, ясно? Представь, что это не я, а другой человек. Он не будет ждать, пока ты начнешь атаковать. Сопротивляйся как можешь и делай все, что угодно, но выйди из хватки, хорошо?
Я кивнула. Дверь отворилась и зашёл Массимо, так же без футболки и майки, в одних шортах.
–Блядь, я думал, что ты меня ждешь, чтобы потренироваться. – сказал он без приветствия.
–Отлично. Ты как раз вовремя. Заходи. Ты будешь биться с Авророй. – сказал Стефано, выходя из клетки.
–Что? – сказали мы в один голос с Массимо и переглянулись.
–Мне нужно посмотреть, что ты умеешь. Со мной ты чувствуешь себя в безопасности, но с Массимо это не так. Ты боишься его. Поэтому твоя первая схватка будет с ним. Покажи себя, Аврора. – объяснил Стефано спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
RandomКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...