СТЕФАНО
–Поехали домой. Возьмем ее с собой. Мне придется самому разбираться с этим дерьмом. – сказал я Авроре, которая гладила девочку по волосам и что-то шептала ей на ухо, приобнимая. Эта девочка дочь нашего проклятого врага Бенедетто. Какого черта они вообще делали на моей территории? Но я не настолько бесчувственный, чтобы использовать их дочь против них. Девочка была очень красивой для своих пяти лет, не мог отрицать этого.Когда мы сели в машину, Аврора тихо спросила у меня:
–Что происходит, Стефано?
–Она дочь нашего врага. – ответил я без тени эмоций.
–Ты ведь не собираешься...
–Нет. Я сам отвезу ее и отдам родителям. Пусть больше не теряют. Каким нужно быть родителем, чтобы оставить свою дочь в туалете? – задал риторический вопрос я. Вивиана сидела на заднем сиденье и подпевала какую-то странную песню.
Я остановился около парка, давая возможность поиграть Авроре с Вивианой. Блядь, она была бы отличной матерью. Я вышел из машины, лёгкий ветер подул мне в лицо. Я достал телефон из кармана и нашел номер Антонио. Я вообще не в настроении говорить с ним, но не хотелось разрушать надежду этой малышки. К тому же я обещал ей найти ее родителей.
–Бенедетто на связи. – произнес чей-то голос. Антонио. Это был он. Его голос был отдалённо охрипшим, что заставило меня подумать, что он боится чего-то.
–Антонио. – лениво протянул я.
–Стефано? – недоверчиво спросил он.
–Верно. Ответь на один простой вопрос: что ты забыл на моей территории?– сухо спросил я.
–Стефано, я готов на коленях умолять тебя, но не трогай мою дочь, пожалуйста! Мы были в ресторане, ничего больше!
–Приезжай в парк у ресторана. Она в надёжных руках и я ее не трону. Вивиана действительно очень милая девочка, так что можешь не волноваться. Я ее не обижу. – пробормотал я и повесил трубку. Уставившись прямо перед собой, я задумался об отце. Он был ублюдком и моральным уродом. Скажу больше, я рад, что он сдох. Он избивал нас до смерти, пытал и мучал, думая, что это закрепит нас. Даже Каллисту. Я бы сам убил его, но пока он был моим Капо, мне бы это не удалось.
–О чем думаешь? – тихо спросила Аврора, появляясь рядом со мной.
–Я уже Капо Коза-Ностры. – спокойно ответил я, пожимая плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
РазноеКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...