–У тебя есть сестра? – удивилась я, всхлипнув последний раз.
–Да. Каллиста Моретти. Не слышала разве? – пробубнил парень.
–Каллиста Моретти... Боже мой, почему я не догадалась... Та самая ледяная принцесса ведь?
–Именно. Однажды на ее гордости я потеряю все свое дерьмо. – пробормотал Стефано.
–Ты убьешь меня? Я выберу смерть, потому что мне уже нечего терять. Да, я выбираю смерть, Стефано. Коза-Ностра предоставляет девушкам выбор, а я предпочитаю поскорее умереть, чтобы не быть шлюхой. Меня итак все будут считать ею, когда узнают, что произошло. – сказала я.
–Я не собираюсь тебя убивать.
–Тогда ты тоже изнасилуешь меня? Но тебе же нужна была девственница. А я уже не невинна. Убей меня. Я не хочу слышать шепоты женщин, которые только и умеют жалеть. Убей, чтобы я ее слышала шепота мужчин по типу "позорище" и так далее.
–А теперь ты закрываешь свой рот и забываешь это дерьмо. Ты ничего не делала. Это он виноват а не ты. Поэтому заплатит за все тоже он. К тому же если кто-нибудь осмелится шептаться, я их убью. Ты моя жена и неважно, что случилось. Думать и черпать прошлое – пустая трата времени и энергии. Я тебя не брошу. Тем более с таким прошлым, как у тебя. И я не собираюсь заниматься с тобой любовью пока ты сама этого не захочешь. – уверенно отчеканил он. Знаете, как мне стало легче? – да, я разорвал этого ублюдка на части, но он еще не умер. Его пытки продлятся до семи дней. Если, конечно, этот придурок не сдохнет раньше. Но завтра на простынях будет его кровь. Его отрезанный член будет прикреплен к простыне.
Я поморщилась от ужаса. Он говорил мне такие вещи так, будто это его планы на новый год. Уверенно и легко, будто для него это ничего не значило. Хотя это так и есть. Для Стефано пытки, мучение, убийство и правда было для него какой-то непугающей вещью и обыденностью.
–А теперь спи. Не бойся, я не трону тебя.
Боже мой. Прошло тридцать минут, а так и не уснула. Я боялась даже пошевелиться. В конце концов, я зарылась лицом в подушку и начала рыдать от счастья. Никогда я не была так счастлива.
Свет включился.
–Блядь, я же тебя не изнасиловал. Почему ты плачешь? – спросил Стефано. Впервые за все время я позволила себе приблизиться к кому-то так близко. Я прижалась носом в его грудь, тихо всхлипывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
AcakКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...