Утром все мы поздравили Массимо, и когда очередь дошла до меня, я вручила ему нож и сыграла песню, которая была полна стаккато и мрачных нот. Скрипка отлично передала все эмоции, которые я хотела бы. Массимо поблагодарил меня и сказал, что нож ему пригодится, а песню он полюбил. Я была рада, что ему понравилось. В тот вечер мы сидели с Каллистой в гостиной и смотрели фильм. Мы пили вино. Дошло до такой степени, что я даже двигаться не могла. Мне было лень. От разговоров про себя мы переключились на разговоры про женитьбу и так далее
–А знаешь, иногда мне кажется, что вы отличная пара. Блядь, если бы меня выдавали замуж за того, кого я не знаю, я бы сейчас всех перерезала. – расхохоталась Каллиста, полностью опьяневшая.
–Так я перерезала себе вены, но сейчас жалею об этом. Я счастлива. У меня отличная семья. – крикнула я и мы чокнулись бокалами. Это была уже третья бутылка вина, так что мы даже ходить не могли. Только смеялись и шутили.
–А знаешь, когда я узнала, что ты не девственница, я хотела прибить, а лучше убить этого Бруно. Этот ублюдок просто невыносимо ужасный. А тебе сильно больно было? – спросила девушка. Я кивнула
–Очень больно. Невыносимо. Я каждую ночь плакала от боли, знаешь? Ходить даже не могла. – ответила я, опуская голову вниз.– а ты?
–Что я? Так я ж девственница. Что мне делать? Я вообще не знаю, каково это. – сказала Каллиста и разразилась громким смехом. – секс, вероятно, не самая лучшая тема для обсуждения, так что давай мы пропустим это. Мне вот интересно, почему Массимо может трахать шлюх каждый день, а девушкам такое нельзя. Несправедливо. – запротестовала она. Я усмехнулась.
–Такие правила. Все думают, что девушки слабые, а на самом деле они даже сильнее мужичков. А ведь когда меня насиловали, я держала эту боль в себе. Разве это слабость?
–Да не говори. О, смотри, твой любимый муженёк идёт.. Массимо тоже. О, и Андреа. – Каллиста указала на дверь, откуда к нам направлялись парни. Я засмеялась и закатила глаза. Стефано подошел ко мне и поднял меня на руки.
–Говорил же не пить много. – пробормотал он. Массимо начал в прямом смысле этого слова ржать.
–Нихуя они выпили. Блядь, даже я так не пью. Пиздец, Каллиста, ты чего так? Ладно там Каллиста, а ты, Аврора куда столько?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
РазноеКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...