Появление нового обджекта

610 25 13
                                    

Вроде бы спокойный день, ничего не предвещало беды, обджекты занимались своими обычными делами, кроме некоторых.... 

-Замазыч! Хватит так налетать на Кнайфа!Он меня не ударял! Мы спокойно разговаривали! 

-Прости... Я не знал.. - Замазыч и Стëрка разговаривали или выясняли что то. 

Рядом с ними находились большие кусты, в которых как обычно обиженный на всех и вся сидел Кнайф, снова думая что всё такие плохие и не за что его обижают. 

Недалеко от куста Кнайфа пролетела какая то искра и яркий свет. Парочка из Замазыча и Стерки обратила внимание на этот свет и стали подходить поближе. 

Вдруг... Бабах! Об землю ударилась молния рассыпая искры по полю. От яркого света и грохота Замазыч со Стеркой закрыли глаза, всё же глаза дороги. Кнайф от этого звука даже подпрыгнул и готов был бежать, думая что это очередные штучки Краткого. 

Открыв глаза Стерка и Замазыч оказались в ступоре. Перед ними, в том самом месте где оказалась молния и свет появился неизвестный им обджект.Кнайф вылез из куста наполовину и тоже слегка прифигел... 

Тот "новенький" Был небольшого размера, примерно с размером Стерки. Сам он был грибом, белым грибом который обычно можно встретить в лесах. 

Гриб сделал первые шажки и тут же начал говорить:

-Э... Санитар, я не понял, какого хрена я попал в ИНМТ?.. 

Все трое были в шоке, обычно они ожидали другую реакцию, по типу" что я здесь забыл" или" как я оказался тут"

-э... Это же не глюк? Ты тоже его видишь? - спросила Стерка у Замазыча. 

-ага... Тоже вижу... Краткий уничтожит его... -ответила замазка попятившись назад. 

Стерка первая начала разговор с новоиспеченным гостем. 

-привет новый друг! Добро пожалов-

-Отстаньте, я хочу обратно в дурку!.. -перебил её гриб. 

О чем он говорит? Какая ещё дурка? Санитар?... 

Кнайф был ошарашен прибытием нового обджекта. "Хм, дурка? Он больной? Или тоже из города где была Пшика? Если это так, то он не должен достаться Банде! И этому отморозку Куросану! " -подумал инвалид и стал выбираться из своего укрытия. 

Кнайф подошёл к новичку и грубым голосом спросил:

-Какой то ты странный чел, откуда прибыл а? 

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя