Последние моменты с вами~(

127 10 6
                                    

Обе команды всё ещё разговаривали и переперались. До прихода тех двух всё было абсолютно спокойно и весело, теперь же - как то скучно... 

Брялок и Куросан ссорились понемногу из-за разных взглядов, Потихоньку вся Банда занималась своими делами, а Цветущий май расходился кто куда по компаниям. Гриб оставался один под деревцем и наблюдал за тем как рушится сплоченый некогда ранее коллектив. Опять... 

Грибочек прилёг на траву и начал разглядывать листья на деревце. Он постепенно погружался в свои мысли, и желание поскорее свалить от них вернулось. Краткий сказал что как можно скорее он вернётся обратно... Но когда? Подозрительный тип... К Грибу подошла Чашечка и присела рядом с ним. 

-Привет, я тут увидела что ты грустишь и решила подойти, не против если я побуду тут рядом? -спросила Милашка. 

-Нет, пожалуйста, сиди сколько хочешь. - разрешил ей Гриб и закрыл глаза. 

В тишине они просидели пару минут, после чего Чашечка спросила у Гриба. 

-А, давай я попрошу Замазыча чтобы он дал нам покататься на маршрутке? Будет весело! 

-Незнаю даже, если только он не против. -Ответил Гриб вставая с земли. 

Чашечка с Грибом подошли к Замазычу, который уже вовсю решал кроссворд. 

-Многоместный транспорт предназначенный для передвижения в городе или посëлке.9 букв... -спросилЗамазыч вслух. 

-Маршрутка! -выкрикнул Гриб немного напугав очкарика. 

-Замазыч, давайте все вместе с Грибом покатаемся на маршрутке? Пожааалуйста! -Чашечка построила милую мордашку. 

-Хорошая идея, но я даже не помню где её оставил. -Замазыч и отложил газету. 

В разговор включился Куросан. 

-ЧОРТ! И ПРАВДА?ГДЕ МАРШРУТКА? 

-Я видела её там. -Нансенцу указала на небольшой пригорок. 

-Скорее нужно принести её сюда, Нансену сможешь? -спросила Чашечка тоже состроив милые глазки. 

-Ну... Наверное. -Нансенцу полетела к месту где стояла машина. С трудом подняв её она перетащила маршрутку к обджектам, с грохотом поставив её ровно. -Вот... 

-Отлично! Всё вместе едем? -спросила Чашечка. 

-Ну а как же? -Забрался в свою подругу Куросан и всё запрыгнули в маршрутку. Даже Гриб. Присев на заднее сиденье Гриб и Банда отправились показывать тому очень красивые и интересные места. 

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя