Злой Гриб шёл по поляне в раздумьях о произошедшем и что ему здесь надо. "И че мне теперь делать? Идти к Краткому? Не... Он агрессивная буква. А Ëшка? Надо ещё найти его.. "-подумал Гриб, как вдруг за спиной раздался чей то радостный возглас.
-Привет-привет! -это была Лампочка, счастливый и добрый обджект. -Так это ты новенький?
У Гриба снова наступила вспышка агрессии, ведь почему то всем до него есть дело.
-ДА! ДА БЛЯТЬ! ВЫ ОТ МЕНЯ ЭТОГО ХОТИТЕ?! - Завопил Гриб со своей обычной бешеной улыбкой.
Лампочка испугалась грубого голоса Грибочка, но убегать даже не собиралась.
-Ха-ха, спокойно, там, это, всех просят собраться и новенького найти... -стараясь развеять эту странную агрессивную атмосферу сказала Лампочка. -Идём же!
Шли они минут 5.Всë это время у Гриба дрожали ручки, он пытался сдержаться чтобы не напасть на Лампочку и не сломать её стеклянную оболочку. Всё с той же улыбкой в свои 14 острых зубов. Лампочка, казалось, не замечала странного поведения новенького, но всё же подозрения у неё были.
Они стали подходить к небольшому лесу, около которого собрались все, Цветущий май, Банда, Ëшка и....
-"Сука... Краткий... "- подумал Гриб, ведь знал что его либо превратят в предмет и оставят где нибудь, либо отправят домой. Скрывать того что он слегка боялся Краткого смысла не было.
-А вот и наш гость! - заулыбался Краткий притягивая Гриба своей удленяющейся рукой поближе к центру.
-Просто отправьте меня обратно, ПЖ! - умолял новенький Краткого.
-К сожалению я не смогу этого сделать, ты мне нужен для испытания! - ответила Лучшая буква русского Алфавита.
Обе команды были слегка в шоке, почему хост для испытания использует невинного обджекта, который даже не учавствует в ИНМТ!? А Ëшка ещё и ничего не предпринемает!
-Итак обджекты! -начал говорить Краткий. -ваше ВРЕМЕННОЕ испытание -это проследить за этим... Эм.... Шизиком. Чья команда не вымрет за время проведённое с ним победит! Ну а мы сваливаем!
Ëшка взмахнул волшебной палочкой и Краткий испарился, как и сам Ë.
Пробежала минута молчания.
-даже и не надейтесь... -тихо сказал Гриб отходя от леса.
-На этот раз мы обойдем Банду! Я уверенна! -начала Брялок. Она была главной в команде Цветущего мая, и надеялась на победу больше всех.
-ага, щас! - ответила ей Пшика. Она хоть и не была главной в команде Банды, но победить Цветущий май ей тоже очень хотелось.
-Эм.... Он... Он убежал.. - тихо сказал Бутылыч Брялку.
Отвернувшись от Пшики Брялок увидела только следы пыли и травы, и убегающего вдаль Гриба.
-НЕ ДАЙТЕ ЕМУ СБЕЖАТЬ! -Разозлилась та и всеми командами они побежали на поиски сбежавшего гостя.
Гриб забрался в кусты. Он уже знал что за ним ведут охоту, как в старые добрые времена. За ветками кустов были слышны голоса разъеренной Брялка и других членов её команды. Они все его искали...
-Что на уме у этих идиотов?! - тихонько начал монолог с самим собой Гриб. -Так, Гриб.. Соберись! Сейчас от тебя зависят жизни любого обджекта в этом шоу. Как сделать так, чтобы никто не проиграл?! Держаться вечно то я не смогу....
Монолог остановил голос Нансенцу, парящей в воздухе над беглецом.
-Банда, мне конечно пофиг, но он сдесь!...
Последнее что успел сказать Гриб...
-Блять... Забыл о Нансенцу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...