Небольшой конфуз Краткого и Ë

223 13 1
                                    

Гриб бежал туда, куда глаза глядят. Забежав в кусты он чуть ли не свалился вниз. Гриб прибежал к обрыву. Он присел на край и стал мыслить вслух. 

-Я... Снова не сдержался... Они меня возненавидят... Ведь.. Я убил членов их команды.. А значит кого то исключат... Я этого не хотел.... 

Гриб закрыл глаза руками. Из глаз потекли слезы отчаяния и ненависти к самому себе. 

Вдруг, по взмаху волшебной палочки вместе с Грибом на обрыве появился Ëшка, очень добрый хост и очень приятный собеседник. 

-Ну и как справляется наш гость? -с весёлым настроением спросил Ëшка. 

-хуëво.... -тихо сказал Гриб вытирая слезы. 

Ëшка сразу забеспокоился. 

-А? Что случилось? Тебя другие обджекты обидели? -спросил Ë.

-нет... -начал объяснятся Гриб. -Просто... Эти два придурка, Кнайф и Куросан! А особенно первый, раздражали! И.. Меня никто кроме цветущего мая не смог выслушать! Вернее... М... Я старался чтоб этого не произошло! Старался просто угрожать чтобы никто меня не бесил! Но нет! Я не могу держать всё в себе! Это отвратительно! Почему это так тяжело!? 

Ëшка примерно понял, что произошло, и старался подбодрить Гриба. 

-Можешь поделиться проблемами, я всё пойму

Гриб снова задумался. 

-Как так Дрозд жил?... Санитар?.. Вечно держать свой гнев и жестокость в себе... 

Псих повернулся к Ë. 

-а ты случаем не можешь воскресить Кнайфа и Куросана? 

Ëшка вздохнул. 

-Я то могу, но Краткий может на меня сильно  рассердится. 

И тут Ë решил приободрить Гриба другим способом. 

-Н-но когда мы с Кратким закончим свои дела всë прийдет в норму^^

-к сожалению нет.... - Продолжал грустить тот. -их же теперь будет ждать исключение... 

-оу, тебе не сказали?.. - на этих словах Гриб взволновался. 

-что? 

-Так как это ВРЕМЕННОЕ испытание то исключение проводится не будет. 



Настроение Гриба резко  преподнялось. 

-Значит, всё вернётся как было и никто не пострадает? 

-А... Да!..надо было сказать об этом раньше, прости... -Ëшка понял свой и Краткого косяк перед гостем. 

-это... Это же... 

Гриб в радости поднялся и начал прыгать на месте. 

-ЭТО ЖЕ ПРОСТО АХУЕННО! 

Ëшка быстро схватил Гриба который чуть ли не сбросился с обрыва от радости. 

-не падай. - сказал Ëшка в шоке и поставил Шизика обратно на землю. 

Поставив Гриба на поверхность земли он похлопал ему по головке, залечив место удара палкой и сказал. 

-Ладно, я пойду, скажу Краткому что у вас всё в порядке. Не переживай, всё будет хорошо^^

Ëшка взмахнул волшебной палочкой и пропал. Гриб хоть и был в хорошем настроении теперь, но какие то остатки горя и совести на душе остались... 

-я тоже надеюсь... -сказал он в пустоту и стал отходить от обрыва, уходя в направлении откуда недавно пришёл. 

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя