Ах, недоверчивый Цветущий май!

265 16 4
                                    

Хвостик Брялка крепко схватился за палку с Грибом и вырвал его из земли. 

-БЫСТРЕЕ ВАЛИМ!- Крикнула Брялок убегая с шизиком как можно дальше. 

-АХ ТЫ БЛОХАСТАЯ! ВЕРНИ НАШЕГО ЗАЛОЖНИКА! -кричал ей вдогонку Курсан.

Банда начала бежать за ней со всех ног чтобы отнять Гриба, но как только Они пробежали кусты вся команда споткнулась о длинный провод Чарждери, который по команде Брялка потянул Бутылыч.

-ХА-ХА! НЕУДАЧНИКИ! -Кричала им Брялок убегая вместе со своими подельниками. 

Последнее что было слышно из уст Куросана, это слово "ГАДИНА! " Постепенно отдаляющееся от спасателей Гриба. 

-Пока конченые! -Крикнул на этот раз Банде сам Гриб недовольно показав им язык. 

-Мы будем рады принять тебя в наш коллектив- заговорила с ним Брялок очень милым тоном. 

-ой, да что ты... -пробубнил новичок. Он вспомнил что в Цветущем мае он как назло столкнётся лицом к лицу с Кайфом. И это его бесило. -Мне кажется что вы не поняли суть испытания... Краткий дал вам за мной как бы... Следить, или приглядывать, чтобы я ничего не натворил, а если я и натворю, то какая то каманда и проиграет. А вы тут всякой херни понапридумывали.... 

Брялок,Чарждери и Бутылыч будто бы не слышали Гриба, поэтому чтоб обратить на себя их внимание он закричал. 

-ДА Я ТУТ АДЕКВАТНЕЕ ВСЕХ ПО-МОЕМУ! 

-Может уже заткнешься? -спросила Брялок удерживая в равновесии палку к которой тот был привязан. 

Тут уже заговорил робкий Бутылыч. 

-Брялок, тебе не кажется это... Жестоким? 

Будто бы повторяя слова Чашечки спросил Бутылыч свою подругу. 

-ты издеваешься? Жестоким?! Пфф. ... Это тупо! - съязвил Гриб. 

-а ну тихо там, -качнула его Брялок, чтоб шизик успокоился и не язвил всём подряд. -вообще нет Бутылыч, мы его спасли, а он огрызается, надо как то его успокаивать что ли. Чтоб не так много брыкался. 

Гриб недовольно посмотрел вперёд, куда шла эта тройка, и тут уже его злость начала возрастать. Они приближались к своей команде, вернее к месту, на которой она остановилась. На полянке как обычно сидели Лампочка, Сока и Пикчер на которого как обычно, как на свой трон залез Кнайф.

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя