Отходя от Клеви и Пикчера Гриб стал обдумывать свои раннее сказанные слова.
"Кажется я переборщил... Не стоило так говорить... Черт. "
Обернувшись он и не заметил как те двое быстро уже ушли в другое место.
"Ну я и ляпнул... "
Гриб подходил к обрыву, не к тому на котором сидел с Ëшкой, а уже к другому. Недалеко от края сидели Брялок и Бутылыч, ну как сидели... Брялок посапывала облокотившись на своего друга, а тот писал что происходило за день в своём дневнике который ему дал Ë. Гриб тихо подкрался к нему и через плечо заглядывал что пишет Игройшевый.
"Дорогой дневник... Сегодняшний день был непредсказуемым, в ходе испытания погибли два наших друга... Хоть это и было последствием издевок Кнайфа.. Брелок была очень зла.. Сейчас она спит, но думаю даже во сне она злится и переживает... А, ещё у нас в шоу появился новенький.. Из дурки.. Он как раз и навредил нашим друзьям... Он конечно странный, но у него тоже есть пробле-"
-Ха , привет Бутылыч! ^^ - тихонько сказал Гриб Бутылычу, заметив что Брялок спала. Он старался не будить её, ведь понимает что с ним может произойти, а портить отношения ещё больше он не хочет. Бутылыч вздрогнул, увидя улыбку Гриба. Он будто бы готов был закричать но Гриб быстро приложил палец к его рту чтобы тот не издавал ни звука.
-Прежде чем ты закричишь, или убежишь, я хотел бы сказать что не собирался нападать на тебя и Брялка,Так что можешь быть спокоен. Даю слово!
Медленно отводя палец Гриб подошёл поближе к Бутылычу. Бутылка не убежал, не закричал и не упал в обморок, хотя по его виду он будто бы был готов рвануть от Гриба подальше унося свои ноги и Брялка.
-Да и я хотел извиниться за то что произошло... Я ужасно себя повёл...
Нотки раскаивания были слышны в голосе Психа.
-Л-ладно, я передам Брялку когда она проснётся...
-Я подсяду, хорошо?
-да, конечно.
Гриб присел около Бутылыча и сложил руки на коленях.
-Я уже виделся с Пикчером и Клеви, извинился тоже и вставил ему мозги на место...
Бутылыча слегка передернуло на последних словах, он подумал что Гриб избил кого то из них, но сразу откинул этот вариант.. Слегка подрагивая Игройшевый не обратил внимания на фразу Психованного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
AléatoireВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...