На месте преступления сумасшедшего присутствовали все обджекты. К ним даже успели прибежать пропавшие из виду Пшика и Клеви.
Разгневанная Брелок топтала остатки Куросана от злости.
-КАКОГО ХРЕНА?! МЫ ПОЧТИ ПОВЕРИЛИ ЕМУ! А ЭТОТ УБЛЮДОК КНАЙФ ОПЯТЬ ВСË ИСПОРТИЛ!!!
-Брелочек, -старался успокоить её Бутылыч, -мы им... Уже ни чем не поможем..
Та зло посмотрела на друга и начала срываться уже на него.
-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО ЭТОТ ШИЗОЙД УБИЛ КУРОСАНА И КНАЙФА! НАС ЖЕ ТЕПЕРЬ ЖДЁТ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!
Пока эти двое срывались друг на друга Чашечка плакала от потери самого дорогого обджекта и друга... Замазыч старался успокоить подругу, но та не могла остановить свои слезы.
-К-куросан... Он.. мёртв...
-Чашечка, не говори так, вдруг ему ещё можно помочь!
-ты серьездно? -вмешалась в их диалог Нанценсу. -максимум чем ему можно помочь, так это собрать всю эту кучу вместе и... впрочем... Пофиг.
-Нанценсу, и ты туда же!
Замазыч переключил свой взгляд с девочек на Лампочку, которая также убивалась от смерти "дружочка Кнайфички" И которую поддерживала Стëрка.
-хотя... Думаю всё так... Ты права... -призадумался Умник.
-Лампочка, я понимаю как тебе больно, но, не стоит убиваться ради тех кого потеряли... - мда уж, поддержки от Стëрки было ровно столько же, сколько у Кнайфа настоящих друзей.
-Я... Д-думала, что он стал частью нашего шоу, коллектива, нашим другом... И всё что он говорил про них.... Просто шутка... Но.. Он такой жестокий!
Лампочка зарыдала ещё сильнее. Стëрочка приобняла ту, чтобы хоть немного улучшить происходящее вокруг неё.
К сбору команд присоединились Пшика и Клеви, увидевшие друзей совершенно случайно.
-Пикчер! Прости меня! Я переборщил! Но Кнайф всё-равно виноват! -хриплым голосочком сказал Клеви.
-Так, это, какого это вы тут все собрались? Ещё и про нас забыли! -возмущалась Пшика.
Увидев то, что стало причиной сбора оба побледнели.
-так этот.. Псих уже успел замочить двоих?
-Что?! какой Псих?! - спросил испуганный клубочек ниток. Из-за ссоры с Кнайфом и Пикчером Клеви убежал от них, и его небыло на представлении Гриба командам, так что он не знал что за псих это сделал.
-Клеви! - Пикчер замахал другу рукой, подзывая к себе.
-Пикчер! Я так рад что с тобой всё хорошо! -увидев своего лучшего приятеля в шоу Клеви стал счастливее.
Со скоростью пули Клубок подбежал к Пикчеру.
-Как видишь.. -начал Картиныч.-Кнайфа с нами больше нет... И Куросана тоже... И возможно нас ждёт исключение...
-мда..
-так, эм, как до этого дошло? -спросила Пшика подойдя к Замазычу, Чашечке и Нанси.
-ну... Мы сначала нашли его, потом его у нас украл Цветущий май, потом мы прибежали, Кнайф и Куросан начили драться и это.. Он не выдержал видимо...
-и нас ждёт исключение... -добавила Нанценсу парящая над ними.
-ох епт, умеешь ты приободрять Нанс. - сделала Пшика той очень странный комплимент. Нанценсу на него никак не отреагировала, ей же ПоФиГ.
-и куда он убежал опять? -спросила гопарька Замазыча.
-незнаю, никто не видел.. Отвлеклись видимо.
-я....
Все трое подняли глаза на Нанси.
-Я вроде видела куда он побежал..
-Чтож ты раньше не сказала?! Сможешь его найти? - спросил обеспокоенный Замазыч.
Та слегка застеснялась и ответила.
-Я попробую, но не обещаю что смогу..
Она поднялась ввысь и улетела куда то вперëд. Паузу разбавила Пульверизатор.
-И
-Что с ними теперь будем делать?
Замазыч вздохнул, крепче обнял до сих пор плачущую Чашечку и ответил.
-понятия не имею....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...