-ну и как тебе? Получше стало? -спросила Стëрка у Лампочки поглаживая ту по голове.
-как мне может стать лучше, если я потеряла друга?....
Чего Лампочка расстраивалась Стëрка понять не могла. Конечно, за все те разговоры с Кнайфом у неё сложилось о нём хорошее впечатление, но видя его отношение к Лампочке. Он явно не заслуживал скорби, а особенно от неё. Ведь всё это время он не придавал ее дружбе большого значения. Да, один раз они были в команде парой для выполнения испытания,но разве Кнайф веселился в её компании? А ведь она так старалась...
-мы.. Всё потеряли друзей, -начала Стëрка. -Краткий начал это испытание... Но потом же всё вернётся как было, хоть и... Будет очередное исключение. Нам тогда просто повезло что Краткий забыл или не собирался вспомнинать о том исключении... Куросан и Кнайф будут возрождены, но с шансом вылета из шоу.
Лампочка оглядывалась по сторонам. Брелок и Бутылыч к этому времени уже убирали остатки от погибших, Чарджери поддерживала свою Соку, Пикчер объяснял Клеви что же было за всё то время что клубок был в кустах. Лампочка подумала "с убийством Кнайфа и Куросана в командах как то пусто... Нету того чувства как раньше. Исчезло. "
-Ну и всë же... Кнайф в большой степени виноват в этой ситуации. Ты же видела как тот... Чудак на него реагирует когда он рядом. Вот и доигрался Кнайф.
-может ты и права... Но Куросан?..
-да и Курик тоже... Командир эдакий...
Сзади к ним подлетела уже прибывшая после разговора с Грибом Нанценсу.
-я видела психа, он хочет побыть один а потом извиниться. -сказала им она и подлетела к Замазычу, Пшике и Чашечке.
Лампочка вытерла слезы, она успокоилась, но после слов Нанси встала в ступор.
-ну... Хоть извинится... Хоть и странно... -тихо сказала подружка Замазыча.
-а почему он должен извинятся? Это же условие испытания.
Перенесемся в сторону Замазыча и Пшики с Чашечкой, так как к тем двоим мы ещё вернёмся. Как только прилетела Нансенцу и что-то до этого сказала Стëрке и Лампочке она сказала перебив вопрос Замазки.
-я уже Стëрке сказала, лень повторять.
Пшика немного возмутилась и пробурчала, но всё же сказала...
-как же жизнено, подруга!
Волнующийся Замазыч отдал Чашечку на попечительство Пшики и свалил к своей умной подруги. Пока девочки общались сзади к Стëрочке подкрался Замазыч и своим обыкновенным хриплым и низким голосом громко спросил.
-СТËРК
От страха и повторяющейся фразы она по обычаю сказала.
-Да-да?
-Что тебе сказала Нансенцу? 9 предлож... Кхм кхм то есть ты поняла.... -ох привык уже Замазыч к кроссвордами так, что это стало почти частью его жизни.
Стëрка начала вспоминать слова Нанси.
-ну.... Она сказала что психу нужно время и он извинится.
-это всё?
-да..
Замазка побежал обратно к своим "корешам" рассказывать. Стëрка лишь пожала плечами и продолжила объяснять Лампочке простую истину.
-ну и что выяснил? -с прихода начала Пшика.
-Стëрка сказала что психу нужно время и он извинится.
-а нафиг ему извинятся? -задала Пшика тот же самый вопрос, который задала Лампочка, но более грубовато.
-кто его знает.... Раз хочет пусть извиняется.
Тем временем на поляне далеко далеко от обджектов в кустах лежал Гриб.
"Тупое испытание... Тупой Краткий... Тупой Санитар... Тупой Куросан... Тупой Кнайф.. Мрази! Все мрази! Даже я... "-загонялся шизик. " Я думал что никакого испытания не будет, а будет что то по типу фанфика с ваттпада,когда все просто сидят и общаются... Эх, мечтам не суждено сбыться. "
Гриб повернулся на другой, более удобный бок.
"Только 1 день, а уже такой пиздец... "
Он закрыл глаза, понежился в траве и листьях куста и уже был готов задремать..
"На свежую голову хорошие мысли лезут, или как там говорил этот придурок Санитар.... Мх.. Как там мои друзья -шизойды? Забыли уже наверное о моём исчезновении.. "
...
/небольшое таки расписание когда выйдут главы если кому интересно:
-8 июля.
-9 июля.
С 11 по 22 июля главы выпускаться не будут т. К. Автор едет на море и придумывать сюжет дальше.
Фанфик заброшен ни в коем образе не будет.
А и да, забыла показать как вообще выглядит этот самый "Гриб".так ведь обычно показывают другие люди которые пишут подобные фанфики..поэтомв вы можете увидеть его изображение в начале этой части.
Всем удачи ^^~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...