Странное подозрение и разговор с Нансенцу

211 12 3
                                    

Пока чёрное нечто по имени Нансенцу летело туда, куда убегал Гриб она думала.

"Краткий говорил, что чья команда вымрет быстрее... Назову это так, та отправится на исключение.. Но... Куда он ушёл с Ëшкой, и почему ещё не вернулся... Не объявил время и когда заканчивается испытание... Да и наша Банда составом отличается от Цветущих..., что то не так... "

Вдали она увидела коричневую шляпку Гриба, и его самого. Он не спешил. Шёл обратно откуда убежал. 

-о, вот и он... 

Гриб поднял голову вверх-вниз и тоже её заметил. 

"Нансенцу? Еë за мной послали? "

Нанси спустилась к Психу и без привета начала допрос. 

-Ну и зачем ты сбежал? 

Гриб почесал место удара палкой и промямлил. 

-А сама как думаешь?.. 

-ну.. Мне всё равно, так что... 

-окей, допустим, так... Меня убъют? 

Нансенцу положила свои руки на бока, которых у неё небыло и возмущеным голосом ответила. 

-не неси фигни, не кто не будет тебя убивать, нам не нужны проблемы с Кратким. 

Гриб не много призадумался. Сейчас он не был готов находится с обджектами лицом к лицу. 

-я бы... Хотел пока что побыть один.. 

-а типо извинятся ты не собираешься? 

От наглости Нансенцу гриб уже хотел было и на неё накинутся, но смог сдержать свой пыл. 

-Конечно собираюсь! Но... Мне надо собраться...! 

-ок, мне пофиг, главное извинись. -сказала та и стала подниматься ввысь улетая туда, откуда прилетела. 

"И ЭТО ТИПО ВСЁ?! "- Подумал Гриб. -" ну... Это намного лучше чем наезды или что ещё похуже.... "

Шизик выдохнул с облегчением. Он остался один в пустом поле. Так ему было в тысячу раз спокойней, но лучше было бы, если бы он сдесь вообще не появлялся... 

"Вернуть их доверие будет сложно, а особенно доверие Цветущего мая... Я им столько наговорил... "

Вдруг Гриб вспомнил о том что говорил ему Ë. 

"Точно черт! Они же не знают о том что их не исключат! Может это сыграет мне на руку?! "

Шизик расплылся в гадкой улыбке, будто злодей придумавший план, но недавние события привели его обратно в чувства. 

"Нет.. Сейчас главное извиниться... "


Продолжение будет 07.07

Глава получилось маленькой, сожалею, но сюжет продолжает придумываться. Сам "рассказ" описывается по моему комиксу (личному), и на этом моменте мне нечего придумать для проды. Но надеюсь что хоть какая то мысль придёт мне в голову. 

Удачи (๑'ㅂ'๑)

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя