Ëшка не знает что делать○◎○

143 10 6
                                    

В то время как все обджекты включая Гриба спали, не зная что там делает Краткий Ë ушёл в бар к своему приятелю Чепику, чтобы там же встретится с ещё одной буквой - Яори. С милым и добродушным существом как и Ëшка. 

Зайдя в бар было темно, как обычно в целом, за барной стойкой спиной к выходу сидела небольшая буква Я, последняя буква русского алфавита, и кушала шоколад попивая чай. Ë не стал напрягать друга своим резким появлением и просто поздоровался сажяась за стойку. Он ничего не просил. 

-Ëшка, как дела? Как... Краткий, и его шоу? 

-Да всë также только... - Ë почесал затылок, он решил поделится всеми событиями что происходили за прошлый день и не врать другу. - У нас в шоу ВРЕМЕННО появился новый обджект, Краткий сказал что на время его появления он устроит испытание... Но забыл сказать обджектам что оно всего лишь чтобы позабавить публику и не дать новенькому соскучится и на самом деле исключения не будет... Я собирался рассказать об этом тому новенькому, и сделал это, но за это время он уже успел уничтожить двоих... Прибывший сильно переживал...Но я его успокоил! 

-В твоей истории слишком много... Но?... 

-Ах да... Прости, я стараюсь выложить всё так чтобы было понятно.. 

Яори отломил немного шоколада от третьей плитки и протянул Ëшке. 

-Держи, если ты голодный. 

Ë принял угощение от Яори и поблагодарил его, продолжая свой рассказ. 

-И вобщем ему решил помочь извиниться один из игроков, они придумали какой то странный по моему мнению план.. Да и Краткий подумал что это полный бред... Как обычно. И стали его воплощать.. Ну план. 

Яори внимательно слушал друга, хоть иногда и переспрашивал какие то аспекты истории. 

-Но в этом нет смысла, И Краткий же точно дал понять что нужно ПРИГЛЯДЕТЬ за прибывшим , как они додумались до стычек?! - его очень волновал тот факт что игроки в ИспытанииНаМиллионТысячь поняли задачу неправильно. 

-Я тоже так думал, просил Краткого чтоб мы вернулись и всё им объяснили, но он заладил про эту.. Идею "Розыгрыша Игрока в Каманду"... 

Ë глубоко вдохнул. Он был слегка опечален событиями, но и спокоен что всë у Гриба в руках и он сам делает первые шаги к улучшению отношений с обджектами. 

- Мда... Краткий всë тот же " Сумасшедший гений".. 

Яори доел свои шоколадки и попрощался с Ëшкой. Ë совсем и забыл о том что хотел спросить совета... Пересказав тому историю целиком он понял, что совет бы и не пригодился. Скоро всë закончится и Гриб вернётся домой, и Краткий перестанет угорать над ним и его действиями, и обджекты будут спокойны... До следующего испытания... 

-Эх... -вздохнул Ëшка снова. - Нужно набраться терпения... 

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя