Наступал рассвет, все обджекты вот вот начнут просыпаться, но наш Гриб мог проснуться хоть под обед. Как не странно но первой проснулась Брялок. На самом деле она хотела просто немного подремать рядом с Бутылычем а потом начать искать шизика уже поздно ночью, но видимо ей снились настолько сладкие сны что та забыла о делах.
Проснувшись она заметила как что то согревающее было надето на её голову. Венок от Гриба был немного растрëпан, некоторые цветы выпали. Рядом с Брялком на траве лежал Бутылыч, также с венком на голове и дневником в руках.
-Хм.. Необычно. -хрипло сказала Брялок. Рук у неë не было, но она быстренько стряхнула оставшиеся цветы с макушки и прихватила их хвостиком. Бутылыч спал спокойно, его подружка не стала его будить, а ждала время когда он проснётся и можно будет поговорить с ним.
Цветущий май тоже просыпался потихоньку. Первым проснулся Пикчер, от того что цветы щекотали его лицо. Венок не был надет на него а просто лежал. Увидя что такие же венки надеты на его приятелей он вроде как догодался кто же это мог сделать...
Клеви, очнувшись, даже не понял что происходит. Что то мутное на лезло ему на глаза от чего тот запищал и скинул венок, но увидя что это было вздохнул с облегчением. От его писка проснулись и Чарджери с Сокой. Они умилились с подареных в знак извинения венков. Что же касается Лампочки...
Когда она вскочила от писка Клеви венок свалился с её круглой головы ей на ноги. Лампочка рассмотрела его. В нём были точно такие же цветы как и те что были в венке для шизика... Она точно его помнила.
-"Это такой знак... Извинения?.. ", - подумала Лампочка. -" хах... Здорово, спасибо ему... "
-Дайте угадаю, это такой подарок от того... Шизанутого..? - спросил Пикчер.
-Скорее всего. - ответила ему Чарджери.
Банда уже знала что это было так, все они не спали в ту ночь, ну может быть под рассвет слегка задремали. Чашечка же встала позже всех. Разбитая и несчастная... Почувствовав как что то находится у неё в... Можно ли это назвать головой?... Она попыталась выкинуть то что находилось внутри неё.
Нансенцу уже была слегка бодра и подлетела к подруге с уже надетым венком на голове.
-Чашечка, что ты делаешь?...
-Ах, Нансенцу, я тут пытаюсь вытряхнуть что то у себя в... Можешь помочь?.. Классный венок кстати^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...