Гриб сидел в кустах с Бутылычем и всё никак не мог определиться, что же ему делать... С одной стороны, он боится что реакция Банды будет для него плачевной, не зная даже почему, с другой... Они же явно не такие.
- что ж сделать?... -спросил вслух Гриб у своего напарника.
-Просто возьми, подойди к ним, и попроси прощение, дай венок и спокойно поговори, ты же с Пикчером и Клеви нашёл общий язык... - ответил сонный Бутылыч.
Псих зажал губу вспомнив о том что наговорил Пикчеру. Может он боялся того что также сорвётся на Банду?
-Не бойся, я же тоже буду рядом. -подбодрил его подельник. -и думаю должно всё кончится хорошо, ты же хочешь это побыстрее закончить?
И правда, Гриб очень сильно хотел чтобы это временное испытание закончилось... И как можно быстрее.
-Фух.. Ладно. -собрал всë в кулак Шизик и вышел из кустов. Как только Бутылыч поднялся вслед за ним Гриб снова забежал в кусты.
-НЕТ НУ ПРАВДА А ВДРУГ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ И МЕНЯ-
Бутылыч погладил Гриба по голове чтобы он успокоился.
-Я не понимаю чего ты боишься, но этого точно делать не стоит. Замазыч на тебя ругаться явно не станет, как и Нансенцу, Стëрка всё поймёт, А Пшики вообще всё это время почти небыло рядом, но Чашечка...
Гриб застыл на месте. Бутылка ждал когда он хоть что либо скажет несколько минут, но после уже сильно устал, и вообще он хотел спать и помочь наконец шизику, взял его за руку и потащил в сторону Бандитов.
Банда всё ещё не могла заснуть. Они увидели Бутылыча, решительно шагавшего в их сторону с кучкой венков и Грибом. Сказать что они удивились, это ничего не сказать.
-Извините если тревожим.. -сонно сказал член Цветущего Мая. -но тут кое кто хотел вам кое что сказать.
Гриб волновался. Бутылыч легонько подтолкнул его поближе к обджектам.
-Я-Я хотел бы извинится, за то что грохнул вашего лидера... -неуверенно начал псих. - Я был в полной ярости, и случайно выплеснул её на... Невиновного.. Простите меня..
-Вот хорошо, забудь, - сказал Замазыч поправляя газету для Стëрки.
-Да... Мне пофиг... -снова ответила Нансенцу.
-Чел, я конечно этого не видела, но прощаю тебя. -в своём тоне сказала Пшика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...