Пока обджекты убирали последствия драки и убийств Гриб спал, но снились ему черезчур не радужные и наркоманские сны....
Ему снилось будто он находится в лесу, сам Гриб был прикован к земле, будто бы у него нет ни ног, ни рук, ни даже души, ведь он не мог даже крикнуть.
Слышались шаги, хрустела листва.
-Алина, вот, какой большой гриб! -Старенький грибник подошёл к грибу с лукошком и острым ножом. -Нужно аккуратно отделить его от грибницы....
-СУКА БЛЯТЬ! -Гриб очнулся от кошмара. -это... Был лишь очередной кошмар.... И я снова тут... Стоп.
Он встал с мятой земли и кустов. Солнце уже почти заходило за горизонт, небо переливалось жёлтым, голубым, малиновым оттенками.
-УЖЕ ВЕЧЕР?!?!
Гриб кинулся на место своего преступления, раздумывая и молясь о том чтобы Краткий и Ëшка уже закончили это дурацкое временное испытание! В попыхах он готовил речь извинения.
-Я СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ, Я НЕ ХОТЕЛ ИХ УБИВАТЬ, нет ну может и хотел но...
Псих оглядывался по сторонам. На месте никого не было, кроме святого венка подаренного Лампочкой и орудия убийства - Палки. За кустами лежали сломаные остатки Кнайфа.
-а.. Они уже ушли... Теперь искать их надо...
Посмотрев на венок Грибу стало очень печально на душе.
"Перед Лампочкой я провинился сильней... Она ведь мне доверяла, изначально, почти как и остальные... Мне конечно нравилась их пара с Кнайфом, но сам он тот ещё кусок непробиваемого металла... С примесью самовлюбленности и инстинкта самосохранения...да ещё и Чашечка... Курик же был нормальным... Мне так казалось по крайней мере.... "
-Да как ты можешь снова его оправдывать! -послышался тоненький хриплый голосок.
Это был Клеви. Гриб сразу узнал его голос, и бросился на шум.
Около небольшого деревца и пару кустарников стояла парочка из Пикчера и Клеви, они спорили о чем то, и очень оживлённо. Гриб не стал притаиваться или ещё что то подобное делать, он просто начал подходить к ним, ведь они его даже почти не заметели.
-Держу пари что Кайф первый довёл до истерики! -кричал Клеви постоянно подпрыгивая.
-Клеви хватит уже, Кнайф просто... Так получилось! Он не доверял и был прав! Ведь этот "новенький" Самый настоящий псих, у которого беды с башкой....
-У меня хоть и беды с башкой, но в отличии от тебя я не гоняюсь и не оправдываю того, кому до меня как до лампочки.
Клеви был удивлён и напуган, по рассказам остальных обджектов он был куда грознее, а не таким, каким он предстал перед парой. Пикчер вообще был немного зол на Гриба.
Клеви переборол свои маленький страх и заговорил с Психованным.
-И-извини Пикчера, он просто... Не видит правды.
-согласен 100%
Картиныч становился злее. Мало того что этот неизвестный убил одного из его друзей, так ещё и почти настроил Клеви против него. А сам Клеви.... Как он мог такое сказать о Пикчере?!
-Да вы издеваетесь?! Не вижу истины?! О чем вы вообще! А тебе! -указал на Гриба. -как тебе не стыдно сначала появлятся, угрожать, ещё и -
-Прежде чем ты пизданешь ещё что нибудь по типу Кнайф не виноват или ещё что нибудь, я скажу честно, что ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗ ВАС ТРОИХ ЦЕНЯЩИЙ ТЕБЯ КАК ДРУГА - ЭТО КЛЕВИ!
Клевушка был же немного ошарашен и смущён.
-Из-за твоих вечных оправданий Кнайфа я думаю, что Клеви считает себя неполноценным в вашей троице. Ты будто в лицо ему говоришь что Кнайф для тебя значительно важнее, что ты веришь только ему а всё остальные Кнайфа только обижают! Фу таким быть...
Пикчер растерялся... Он заметно занервничал глядя на Клеви, отводящего взгляд в другую сторону от стыда.
-К-клеви? Это же не так, да? Мы же все в троем...
-ОХ НУ ДА, ВТРОЁМ ДРУЗЬЯ! И НЕ ВАЖНО ЧТО КНАЙФ ВАС ПОДСТАВЛЯЛ, НЕЕЕЕЕ, ОН ЖЕ МИЛЫЙ ПУСИЧКА КОТОРОГО ВСЁ АБИЖАЮТ И НИЛЮБЯТЬ ДЕДИНСАЙД КОТОРЫЙ РЕЖИТ ВЕНЫ И ЗАКИДЫВАЕТСЯ СНЮСОМ! ой чет не туда поперло... Про своего дединсайда пизжу... А вообще, чем я тут распинаюсь, и сами разберётесь, ну или тебе снова Кнайф потом мозги прополоскает, и я сюда не для этого пришёл...
Голос Гриба стал грубее, чувствовалась злоба... Клеви испугался.
-п-погоди!
Вдруг Гриб упал на землю, будто кланяясь в ноги.
-ПРОСТИТЕ ЧТО УБИЛ ВАШЕГО КНАЙФИКА! КОМУ ДЕ ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ ЖОПУ НАЛИЗЫВАТЬ!?? О ГОРЕ МНЕ! ПИЗДЕЦ КАЮСЬ!
Да он издевался над Пикчером в открытую. Клеви думал что Гриб нападёт на его... Друга... Но этого не произошло, чему Клеви был рад и облегченно выдохнул.
-Ладно, я пошёл искать остальных, больше не интересно доносить до тебя умные мысли.
Гриб встал с колен, отряхнул их от земли и пошёл туда куда глаза глядят, пока не зашло солнце. Пикчеру было стыдно, не сколько за Гриба, а сколько за самого себя. Клеви просто подошёл к ниму и приобнял, если можно было бы назвать это обнимашками, рук ведь нет. Клеви любил своего друга, и низачто его не бросит, даже после слов Гриба.
____________
Шип???? Да ну не. Хотя пара хорошая ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...