"ЦЗС"-цветочное завоевание сердец!)

166 13 3
                                    

В то время как Бутылыч с Грибом осуществляли план день начал подходить к концу. Становилось темно, а значит, пора всем обджектом на боковую. 

Чарджери Сока и Лампочка сидели всё это время на траве у небольшого камня, дожидаясь прихода Пикчера с Клеви и Бутылыча с Брялком. 

-Странно, где Пикчер с Клеви Брялок и Бутылыч запропастились? -спрашивала сама себя Чарджери. 

-мгх.. Ага... -отвечала сонная и грусная Лампочка. Без Кнайфа стало как то грусно на их поляне... 

-Давайте тогда ложиться спать без них >:( - продолжала Чарджери. 

Сока заметила уныние расстроенной Лампочки, и спросила робко, чтобы убедиться что с той всё в порядке. 

-Л-лампочка, всë хорошо? Выглядишь неважно.. 

Та состроила снова милое и радостное личико, дабы убедить Соку что с ней всё отлично. 

-Всё в порядке Сока, не обращай внимания^^

- И чего Банда не захотела проводить с нами вечер? -обидчиво повторяла Чарджи. -ладно, давайте уже ляжем. 

Все трое грохнулись на землю. Сока и Чарджери лежали в обнимку, в то время как Лампочка грусно лежала на боку. Из её глаза потекла маленькая слезинка. 

Послышались шорохи и шаги. Быстрые, но которые старались не шуметь. 

-Тише Клеви!.. - повторял Пикчер. 

-да я и так тих! - отвечал клубочек. 

-ДА ЛОЖИТЕСЬ ВЫ УЖЕ СПАТЬ! -прикрикнула на них Чарджери не вылезая из объятий подруги. 

Те двое уместились рядышком. 

-Брялка и Бутылыча не видели? -спросила зарядка. 

-Нет - отрезал Пикчер. Видимо он был расстроен разговором с сумасшедшим. 

Их диалог с Чарджери продолжался. 

-Где задержались? 

-неважно... Окей? 

-какой грубый... 

На этом оба замолчали. Лампочка вытерла свою слëзку и улеглась на траве поудобнее. 

Прошло пару часов. Цветущий май уже спал глубоким сном. Пусть и было темно, но Гриб и Бутылыч смогли  отыскать их. Они подошли к Майским. На руках Бутылки и на нём самом было очень много венков из самых разных цветов, быстро собранных Грибом. Псих думал что эта отличная идея чтобы примириться с обджектами. 

-тссс, тише, думаю они давно уже спят!... - тихо говорил Гриб. 

-а вдруг что то пойдёт не так? -робко отвечал Бутылыч. 

-не надо  об этом думать... Знаешь сколько цветов я собрал?! И чтоб все труды пошли Акире по хвост?!... 

-кому-кому?.. Мх.... Да, да, потише... -Бутылыча пугали часты фразы Гриба, в которых он заменял другие слова на имена своих "друзей", он ведь их не знал, и даже боялся представить кто это могли бы быть... 

Гриб тихонько взял в руки один из венков, сплетеный им же с рук своего подельника и надел на голову Лампочки. Та к счастью не проснулась. Гриб мельком взглянул на лицо Лампочки. Оно было... Мокрым от слëз. 

-Надеюсь Брялок не проснулась и не заметила моей пропажи.. -тихо сказал Игройшевый. 

-надо поторопиться и ещё найти банду... 

Гриб стал надевать на каждого обджекта венок. Только на Пикчера он его просто положил, т. к. Его было немного сложно поднять, всëтаки плоский... 

-Так, с Цветущим Маем покончено, идём искать Банду. 

Оба начали отходить от Спящих. 

-Кстати, а почему я ношу все венки? -возмутился Бутылыч. 

Гриб ехидно посмотрел на него и тихо ответил. 

-Потому что ты сильный, а сильные обджекты нравятся девушкам ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ.

Бутылыч видимо понял намёк Психа, от чего раскраснелся и натянул свой веночек на глаза от стыда. 

-Д-да хватит напоминать об этом!.. 

-хе-хе, лааадно. 

А они хорошо сдружились, за какое то время... 


/извиняюсь что глава короткая и не вышла когда должна была. Приношу свои извинения/

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя