Гриб складывал все за и против, и пришёл к выводу что...
- А давайте все вместе затусим? Ну... И Банда, и Цветущий май, и я!
-ЧЕГО?! -Завопила Брялок.- Почему?! Тебе с нами не интересно!?
-Нет, ну почему же, вы хорошая команда, как и Банда, и я не хочу чтобы вы сра-... Ссорились. Да и тем более можете не делать этого хотя бы когда испытание ВРЕМЕННОЕ?Бутылыч,ты же ей сказал о... Том.
-Ах, блин... Брялок, забыл сказать, - стукнул себя по лбу Бутылыч. - Исключения не будет.
Брялок была... Шокированная. Она пару секунд постояла в ступоре, после чего заулыбалась и облегченно выдохнула.
-УХ! Слава Суши богу!... Ладно, на сегодня мы перестанем воевать, НО ТОЛЬКО ДО НАЧАЛА РЕАЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ!
-Договорились, - кивнул Гриб пожав её хвост. - ну чтож. Давайте для начала найдём Цветущих.
-Ксати, вы им тоже уже сказали о исключении? - спросила Брялок.
-Нет. -утвердительно сказал Гриб вытерая небольшие частицы пота с шляпки.
-Так чего мы медлим! Вперёд на поиски! - уверенно сказала Брялок побежав вообще не в ту сторону в которой находился Цветущий май.
-Стой Брялок! Ты не туда бежишь! - заволновался Бутылыч побежав за подругой.
Гриб от этого действия знатно угарнул, после чего также начал погоню за Брялком и Бутылычем. Давно он так не веселился, целый... День!
Наконец найдя свою команду Брялок и Бутылыч всё им рассказали.
Пикчер с Клеви были поражены, ведь когда Гриб "извинялся" перед ними он ничего не говорил про исключение. Чарджери с Сокой были рады, вторая даже забыла про то что обвиняла саму себя во всём что случилось с Кайфом и Куросаном.
Лампочка же, услышав эту новость подошла к Грибу, который стоял рядом с Брялок и Бутылычем и перебирал с ноги на ногу,слегка стесняясь обджектов. Она крепко обняла его, как только могла. Лампочка всё ещё носила его венок, как и все остальные обджекты, ну кроме Брялка, её венку уже ни чем не помочь. Гриб чуть ли не задохнулся в её крепких объятиях, хотя, почему она вообще его обняла?
-Вы же... Меня простите за то.. -Гриб сделал глубокий томный вздох. - что убил Кнайфа.
Гриб хоть и раскаивался, но при воспоминании о Кнайфе его выворачивало наизнанку.
-Да, простим, если наш лидер согласен. - Чарджери метко намекнула на Брялок от чего та покраснела.
-Кхем, ну конечно мы тебя прощаем, жалко конечно что Кнайфа нет с нами, но всё же вернётся в норму когда временное испытание закончится?
-Да.. Всё вернётся в норму... И я вернусь в свою реальность.
-Давайте не будем об этом говорить, пойдёмте найдём Банду и пожелаем что то всё вместе или поиграем?) - раззадорили всех Гриб.
Все согласились. Пока Цветущий май шли к местечку Банды Куросана, Гриб слегка отстал от них. Ему хотелось немного спокойствия, чтобы прийти в себя. Гриб очень тосковал по Дурке, но здесь, когда он увидел что все стали для него будто друзьями и наконец простили его, даже Пикчер которого тот изрядно так облил грязью, и то забил на это, нет ну как можно было уйти отсюда когда всë закончилось хорошо!?...
Или почти хорошо... ?
______
Извиняюсь что глава короткая + быстро происходят действия, я почти запуталась в концовке этой истории 😖. Ещё и идея от одного человечка подорвала мой мозг и хочется произвести её, но тогда это уже будет какой то капец. Краткий тогда будет главным злодеем этой истории. А Кнайф вообще окажется милой пусечкой... Я стараюсь точно передать каковы характеры обджектов, или по крайней мере какими они мне кажутся в действительности. А Гриб - будто бы типичная сьюха. Весь такой безстрашный и знает весь сюжет.Да и как бы Гриб - реальный...Но каков персонаж такой он и у меня в... Истории. Уж простите. Если кто то считает что Кнайф на самом деле добрый и застенчевый, некому не навязываю своё мнение, то пусть считает, у меня в рассказе он такой каким я его вижу. Якобы садист который на самом деле обычный хлюпик, хоть и может дать в глаз, думает о себе. Такой же и Куросан. Но он хотя бы не хлюпик (автор ты забыл о его исключении когда он ныл...) . Краткий - хочет устроить своë шоу и изрядно помучить героев. А Гриб, признаю, выглядит как типичная сьюха, правда у него не всё дома, но это сразу понятно. Но по крайней мере он не хочет ебать кого нибудь в этом шоу, и никто не хочет трахнуть его. Всё по адекватному. К чему было это объяснение? А я не знаю, вы просто потратили пару секунд/минут на эту поебень, извините, на те : 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...