Прошло несколько минут с тех пор как Гриб оказался привязаным к деревянному бруску, он находился посреди поля с большими кустами и красивым видом на гору "Домкрат".Напротив бестыжего стояли друзья Куросана - Чашечка, Замазыч, Стëрка и спалившая Гриба Нансенцу, как и собственно сам Курик.
-Серьёзно? Привязать меня к столбу к которому ты привязывал Кнайфа? Буэ... -Пожаловался Гриб не дергаясь, совершенно спокойно, без выпадов в сторону Банды.
-Закройся! -начал испеченный демонюга.-ты будешь помогать нам победить! Будем охранять тебя, а ты будешь доводить Цветущий май до истерики!
-пф... Иди ты! -возмутился новичок. -ты думаешь что я буду вас слушать? Да я Санитара не слушаю, тебя то, хах... Я и сам как нибудь разберусь кого мне довести. И отсюда я тоже САМ выберусь, и не из под такой задницы я выбирался, а кое кто на меня много садился))...
Банда была в ступоре, единственное что они могли подумать после его слов, это :"О чем говорит этот сумасшедший?! "
-э.... К чему нам эта информация?.. - прервал тишину Куросан.
-ну он же шизик, как Краткий сказал... - ответила Стëрка. Замазыч снова возмутился, но на этот раз не упрекнул подругу в словах.
-Кстати, всегда хотел спросить, -продолжил Гриб. -чего вы с Цветущим маем вечно срëтесь. Вы же все друзья, ладно Кнайф, у вас там личные дела, но остальные?
-На кону Миллион Тысяч!как ты этого не понимаешь! Они обязаны проиграть! - закричал Куросан.
-Курик,-перебила его Чашечка. -тебе не кажется что ты... Слишком жесток? Мы же... Не можем держать его так.. А то разозлится, и....
-Успокойся Чах, мы и не будем его ТАК держать, просто натравим его на этих неженок.
Куросан погладил свою подружку по краю, чтобы успокоить немного. Та же, отошла от своего дружка и начала диалог с Грибом.
-прости его, он слишком сильно хочет добится цели...
-да, да, хорошо и спасибо вам! Мне же так поможет то что я связан.... Что за Санитарские методы...
-ЗАТКНИСЬ! -закричал на Гриба Куросан оттаскивая Чашечку от него подальше. -а Чашечка, не разговаривай с ним!...
Гриб стиснул зубы. Он конечно знал, что будет драмма, как же без неё, но чтоб настолько странная...
-чел, успокойся, если ревнуешь просто скажи, мне..как бы это сказать... похуй. Кому нужна твоя Чашечка кроме тебя и Нансенцу?
Все обернулись на Недоумевающую Нанси.
-Как ты узнал моё имя?.. Я же его не говорила..?
-точно! -подтвердила Стëрка.
....
Между заложником и Бандой случилась неловкая пауза.
-А... Ну.... Мне... Заранее сказали как кого зовут! -оправдал себя Гриб, ведь они наверняка не готовы знать истину.
Кусты сзади слегка зашуршали, будто бы в них кто то находился. "Может меня пришли спасать? " Подумал Гриб, но сразу откинул этот вариант, так как вряд ли он нужен кому то не в целях использования.
-а... Ну окей.. Мне как то пофиг. -ответила Нансенцу слегка отлетая назад.
-Кстати Курик! Почему бы нам просто его не сдерживать? Так все останутся целы! -предложила Стëрка.
Куросан с недовольным лицом повернулся к подруге.
-Суше Боже! Какие вы непонятливые! Если мы его будем сдерживать, то его найдёт Цветущий май, и настроит против нас!
-а разве вы не делаете именно это прямо сейчас... -сказал Гриб. Повернувшись на него Куросан встретился лицом к лицу с жуткой, безумной улыбкой новичка, которую он видел когда встретился с ним впервые. -Боже... Куросан... Ты реально такой тупой? Вы мне все нахуй не сдались...! Просто отстаньте от меня! Я никому не желаю смерти! Пока что...) потому что возможно, совсем скоро, будет минус один участник Банды, похоже)
Все были немного в шоке, или же скорее в сильном испуге. Это были угрозы без действий? Или он правда понемногу съезжал с катушек и сейчас порвёт каждого?
Шорохи в кустах продолжались, видно что тот, кто был в них, хотел что то сделать.
Бешеная улыбка гриба начинала пропадать с его лица.
-господи... Как же я хочу впервые обратно в дурку... Хочу стебать Линасию и ебать мозги Дрозду....-пробубнил Шизик.
Стëрке и Чашечке стало его жалко, в отличие от Куросана. Тот же был рад что все его слова ранее это просто угрозы и ничего более, как у Кнайфа. А Замазыч задавался одним вопросом, а где же Пшика?
Вдруг из кустов показались ушки Брялка, и её верёвка которая быстро обвила палку к которой был привязан Гриб и ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ ИНМТ попадает обджект не особо так сказать адекватный, как вещь для временного испытания Краткого. Будут ли команды следовать правилам и выполнять всё слажено? Обджект из другой истории, которую автор УЖЕ написал. (Это всё придуманное, не стоит...