История Гриба

229 13 6
                                    

-Я - не обджект, -начал рассказ Гриб. -скорее.... Обджект, но не отсюда, я нахожусь с людьми и... Эм... Странными людьми. В Психиатрической больнице, ну... Или коротко в Дурке, в которой у меня есть друзья и близкие мне люди... Поэтому я так хочу обратно, мне здесь... Некомфортно, в обществе почти таких же как я, ну или же просто всë раздражает, и давайте сделаем так.... 

Гриб сделал паузу. Весь Цветущий Май был в непонимании, казалось что это был всего лишь рассказ обджекта сильно ударивщегося об землю. 

-Вы - не трогаете меня, Я - не трогаю вас, -продолжил Психованный. -Я НЕ хочу чтобы обе команды пострадали или что ещё хуже. Вы же все друзья! Не надо соперничать! В данном испытании надо работать слажено. А Краткий... Мф... Просто жестокий. 

Лица всех присутствующих были одинаковые. Каждый сомневался в правдивости того что говорил тот, кто пару минут назад угрожал Кнайфу расправой. 

-Просто... Доверьтесь мне, знаю, звучит глупо, но... Я действительно не хочу вам зла. Ну может только Кнайфу, ну сами посудите. 

Гриб приблизился к своим слушателям и с улыбкой на лице произнёс. 

-Так что, давайте просто хорошо проведём время и постебëм Бан-

Не успел Гриб закончить своё предложение как на его шляпу (грибная шляпка/голова) упал тот самый брусок, к которому он был привязан. 

-ду.... - выдавил из себя Псих и отключился уже на земле. 

Лампочка, Бутылыч, Брялок, Чарджери, Сока и Пикчер вздрогнули. Тот, кто уранил на голову Гриба тяжёлую деревянную палку - был Кнайф. С недовольным видом посматривая на отключенного. 

-ТЫ ПРИДУРОК?! -Завопила Брялок. -МЫ С НИМ ПОЧТИ ДОГОВОРИЛИСЬ! 

-Я не доверяю этому существу. Он заговаривает вам зубы, я уверен. И к тому же, он явно в сговоре с Бандой! Втирается к вам в доверие, а потом-

-А ПОТОМ ЧТО?!?! - Банда нашла их. -АХ ТЫ СКОТИНА КНАЙФ! 

Куросан вместе со своими "друзьями" Накинулся на инвалида. 

-За своим помощником пришёл?! -Видимо перепалки с Куриком было не избежать. 

-Какого хрена?! Ты его убил!!!??? -отвечал на вброс Кнайфа Рогалик. 

Пока эти двое выясняли отношения Гриб потихоньку начал приходить в себя, постепенно вставая. Бутылыч заметил это и стал помогать ему. Венок с головы Гриба свалился и слегка растрепался. 

-О с-суше боже, всё в порядке?! Не сильно болит?! -забеспокоился Бутылыч. 

-с... ка... -промямлил Гриб. Небольшая ссадина была на затылке у пострадавшего. 

В голове звенели колокола, в перемешку с голосами Куросана и Кнайфа. 

-Извини Кнайфа! Он не хотел этого делать!.. - взмолился обеспокоеный Бутылыч поднимая Гриба с земли и ставя его снова на ноги. 

Крики Куросана и Кнайфа, шёпот за спиной, бесполезная помощь и никакого прислушивания к словам шизика. Посмотря на тех двух петухов, медленно на лице появлялась улыбка, предвещая недоброе... Единственное о чем мог думать Гриб в тот момент, это... 

-"Кнайф=нож, Куросан=еда, ножи.. Режут еду! "

В голове шизоида было помутнение, в нём проснулись гнев и ярость. 

Гриб вырвался из рук Бутылыча и подбежал к Кнайфу. Схватив его за ручку ножа Гриб замахнулся,подняв инвалида над землёй и хриплым громким голосом закричал. 

-УМРИТЕ ТВАРИ!) 

И кинул Кнайфа остриём вперёд прямо в Куросана. 

-дерьмо.... Подумал Куросан. Последний раз. 










/пхпхпх, в грибе сидит сущность в виде гномика, агрессивного, того самого матершиного гномика/


|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя