Подлил масло в огонь...

115 11 2
                                    

Когда Ëшка вернулся в это самое "пространство" в котором он с Кратким следили за Обджектами, Краткий был в каком то странном настроении. Он сидел в своëм малиновом кресле развалившись и томно вздыхал, будто смотрел какую то максимально скучную комедию с тухлыми шутками. 

-Привет Краткий, я вернулся, что то случилось? - спросил Ëшка. 

Краткий показал на жизнерадостных обджетов и Гриба. 

-Вот что произошло! Зрелища нет! - возмутился он. 

-Но Краткий, всë же отлично, зрителям явно нравится эта атмосфера дружб-

-НЕТ! Ты посмотри на этот график! 

Краткий магическим способом из пространства вытянул доску, на которой было показано как рейтинги то взлетают до небес, особенно в моменты когда были разборки, и с треском падают видя милые и счастливые лица на данный момент. 

-Вот Ëшка, главная проблема. -Грустновато сказал Краткий. 

-Оу... Может эта из-за того что в кадре нет Кайфа и Куросана? Аудитория же любит двух этих обджектов. - предположил Ëшка. 

Краткий расплылся в зловещей улыбке, которая всегда появлялась когда он что то задумывал. Ëшка смотрел на Краткого с ноткой страха. Что же задумал этот малиновый хост? 


Тем временем Цветущий май, Банда и Гриб сидели на полянке и рассказывали истории которые случились в испытаниях, о которых Гриб знал почти всë. 

-А помните как Сока превратилась в гиганскую Соку! Было очень страшно.. -сказал Замазыч. 

-Ага, но хорошо что Сока не покинула шоу! -радостно сказала Чарджери. 

Сока слегка покраснела и закрыла лицо руками. 

-Ага, тогда было очень страшно... - согласился с Замазычем Бутылыч.- Я там.. В болоте утонул... 

-А меня этот Кайф скинул! Ррр!.. -возмутилась Брялок.

-А мы были на крыше... Чего мы были на крыше кстати? - спросила у Замазыча Стëрка.

-Я не знаю, Куросан остался, вот и мы. 

-Кстати, а где наша маршрутка? -спросила Чашечка. 

Все дружно говорили, один Гриб молчал. Небыло у него никаких интересных историй в шоу, а повторятся о смерти... Не хотелось. Лампочка заметила как Гриб слушает их рассказы, молча поджав ножки, и обратила уже внимание всех на Психа. 

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя