И вот нам пора прощаться...

139 14 12
                                    

Все весело проводили время, Сока и Чарджери присоебенились к веселью остальных,правда Курсан, Кнайф и Гриб чуть не попереубивали друг друга снова, но всё в конечном итоге было классно. Пикчеру пришлось раздать всем по буклету, чтобы во первых не иметь такую гиганскую кучу бумаг, а во вторых всë же друзья есть друзья и не поделиться с ними это грубо. 

Солнце немного отдавало малиновым, на небе были потихоньку видны звëзды. Все обджекты лежали на траве и рассматривали облака. Это путешествие хоть и было достаточно странным, но Гриб навеселился в шоу достаточно хорошо. 

Краткий и Ëшка наблюдали за очередной милой картинкой на экране. 

-Краткий, я думаю что уже пора возвращать его обратно. -Сказал Ë Самой Лучшей букве. 

-Знаю. -Ответил ему Й, и взмахнул рукой. Они вместе с Ëшкой телепортировались к уже полусонным обджектам. 

-Время испытания вышло! И гостю пора возвращатся домой! -сказал Краткий. 

Гриб поднялся с земли как и все его... Друзья, и спросил у Краткого. 

-А... Можно я скажу пару слов перед уходом? 

-Да пожалуйста. -Лениво ответил ему Малиновка и ответ взгляд. Ëшка же довольный смотрел на собирающего себя в руки Гриба. 

-Ух, чтобы я хотел сказать по окончанию... Ну... Вы отличные команды, с вами весело да и каждый по отдельности прекрасно сплочëный коллектив. Я понимаю, вы попали в шоу и должны соперничать друг с другом за какие то там Миллионы Тысяч, но это не означает что вы должны... Вставлять друг другу палки в колëса после испытаний. Все вы отличные обджекты, я желаю вам всем победить в ИНМТ и получить свой приз. 

Гриб сделал поклон и посмотрел на Кнайфа с Куросаном. 

-Ребят, простите меня за то что убил вас, я правда не должен был этого делать, не деритесь, будте счастливы со своими командами. 

От таких слов обе команды не выдержали и кинулись обниматься. 

-Групповые обнимашки! -Крикнула Лампочка. 

Это было мило. Очень мило. 

-Всë, закончил? -спросил Краткий. Он уже готов был отправить этого шизика обратно туда от куда он пришёл. 

-Да, но... Давайте я хоть и вас обниму^^- Гриб подошёл к Ëшке с распростёртыми объятиями на которые помощник Краткого с радостью ответил. Подойдя к Краткому и предложив ему обнимашки, Краткий отошёл назад. 

-Нет, без объятий. 

Гриб пожал плечами и подошёл к порталу. 

-Всем.. Пока ;) 

Гриб закрыл глаза и спиной вперёд упал в портал. 




На этом и заканчивается наша история... Все команды когда-нибудь да забудут о том что произошло, как и люди прочитавшие это, лишь только Гриб будет помнить об этих двух хороших дня-

-Санитар! Там снова! 

Санитар потëр переносицу. 

-САША НУ Я ЖЕ ЧИТАЮ! 


_____

Пишите в коментарии как вам эта история, очень будет интересно узнать ваше мнение. ^^

🎉 Вы закончили чтение |ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя