Как же хочется тебя убить... Но к сожалению нельзя(((

130 11 2
                                    

Гриб вернулся к командам с... Двумя воскресшими. Заметив что они вернулись Лампочка естесственно кинулась обниматься с Кнайфом,знал бы он как она переживала, но ему было наплевать. Чашечка тоже была рада возвращению Куросана, но обниматься не кинулась, рук то нет. Клеви, заметив как оживился Пикчер при виде Кнайфа заметно... Опечалился. 

-А какого чёрта вы не хватаете этого больного?! -спросил Куросан у своих друзей. 

-А мы помирились, теперь всë хорошо^^-сказала Стëрка.

-НО НАДО ЖЕ-

-Придурок, ничего не надо! Это временное испытание! Всё кончится нормально, без исключения. -Перебила Куросана Брялок. 

-Тоесть вы, нормально вот так держите его, не на привязи, чтобы он потом наверняка напал на вас?! - влез в разговор Кнайф.

-Ой, кого ещё тут нужно держать на привязи... - Закатил глаза Гриб. 

-Помалкивай! 

-А сам же? ! 

Гриб и Кнайф снова разосрались. Куросану даже стало как то грусно что его роль заняли. Хотя нет, ему было всë равно. 

-Так значит всё уже закончилось и это... Что то, вернётся обратно? -спросил Курик. 

-Ещё нет видимо... -Ответил Бутылыч.-Но у нас есть время спокойно пообщаться^^

Заметив на всех обджектах венки Кнайф спросил. 

-Что за ерунда на ваших головах? 

-Это Гриб сделал, и... Подарил нам в знак извинения. -ответила Нансенцу. 

У вновь воскресших было очень много вопросов. Даже слишком. 

-А типо перед нами извинятся не надо? Это всё же нас убили! -продолжал возмущался Нож. Всё его раны и побои снова исчезли и ему это тоже не нравилось. 

-Ох Кнайфичка, извини, ДАЙ КА НАДЕНУ ВЕНОЧЕК В ЗНАК ПРИМИРЕНИЯ! - Гриб накинул на Кнайфа венок и начал душить. Но венок оказался немного хлипким и развалился через три минуты. -Жаль, очень жаль(

-Курик, Кнайфичка, знали бы вы как мы за вас переживали! -радостно сказала Лампочка. 

-Говори за себя, -Сказала Нансенцу паря в небесах. -Мне лично было по барабану... Тоесть... Пофиг. 

Воскрешенные сели по разные стороны около своих команд, чтобы не разговаривать, они же постоянно ссорились. Все снова стали вспоминать прошлые испытания, а Гриб тем временем нервно сидел в сторонке и прожигающим взглядом пялился на Кнайфа. Тому стало не по себе от такого "надзора". Лампочка подсела к Грибу и спросила. 

-Хей Гриб, а... Чего ты так пялишься на Кнайфа? 

-Ничего,  жду когда он суецыднется. -ответил шизик. 

-Почему ты его так недолюбливаешь? 

-Да потому что!... Потому что... ПОТОМУ ЧТО ОН МЕНЯ БЕСИТ! 

Ну и аргумент. 

-Но причина то должна быть? -спросила Лампочка. 

-Ой, Лампочка, не думай об этом, просто не обращай внимания, скоро всё закончится и я вернусь обратно, да и ты наверняка забудешь обо всём этом. 

Лампочка потëрла Гриба по голове и ушла к Цветущему маю. С возвращением умерших некогда весёлая компания Банды и Цветущего мая снова разделилась на два лагеря. Всего пару часов и всё закончится, надеюсь, в лучшую сторону. 

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя