Банда не дремлет

148 12 1
                                    

В то время как Цветущий май готовились ко сну Банда не дремала... 

Замазыч и Стерка снова гадали кроссворды, чтобы отвлечся от сна, а Чашечка и Нансенцу сидели около кустов и просто молчали. Пшика не особо вписалась в Банду, вернее как, вписалась, но на данный момент ей было нечего делать и нечего говорить. Ей было жалко новых друзей, но по своему. Может стоит их подбодрить? 

-Ребят, мож чет поделаем?а не будем так сидеть без дела? 

Её настрой был как обычно, заведённый. Замазыч и Стерка неохотно согласились, а Чашечка.. 

-Извините ребята, я не хочу... Пойду спать.. 

-может останешься? - спросил Замазыч. 

Чашечка не услышала друга, зашла за кусты  и прилегла на травку. Нансенцу хотела пойти за ней, но Пшика уговорила её остаться на полянке с остальными. 

- Кстати Замазыч, а чего мы не согласились остаться с Цветущем маем? Вместе же веселей? Думаю... -начала Стерка. 

-Ну не знаю Стерка, как то не захотелось что ли? Но если хотите можем к ним вернуться. -сказал Замазыч убирая газету с кроссвордами подальше от себя.

-Да чë с этими неженками сидеть? Они уже по любому спят! - отвечала Пшика. 

-Ну не знаю... Все разошлись... Там только Лампочка, Чарджери и Сока остались на поляне... Хотя... Пофиг... -сказала Нансенцу. 

-Ты права, все они куда то убежали.-Замазыч и все остальные опустили глаза. Ну кроме Пшики, ей стыдиться нечего. 

-Какого хрена вообще Краткий взял именно этого шизика для испытания? Другого не мог найти? -возмущалась Она. 

-Давайте не будем о нём.. -  грусно сказала Стерка облокотившись на своего друга. 

-Стерк,ты спать хочешь? - спросил Замазыч. 

-Может немного.. 

Она легла на ноги к своему дружку и задремала буквально сразу. Тот накрыл её газетой и погладил. 

-Давайте потише.. 

Пшика встала и вошла в кусты. Чашечка тоже уже спала беспробудным сном. 

-Ребзя, если чë то Чашка тоже спит. -в пол голоса сказала Пульверизатор. 

Замазыч и Нансенцу на неё шикнули, чтоб вела себя тише. 

-Не думал что потеря члена команды приведёт к такому. 

-Согласна... Хоть и... 

Вдали Нансенцу заметила два неясных силуэта, которые шли на них, но потом запрыгнули в кусты. Ей показалось это странным, но ей как обычно было абсолютно... 

-Пофиг... 


Было темно. Разглядеть обджектов можно было на расстоянии 2-х метров. Дальше - лишь силуэт. Именно это и увидел Гриб. Как только он увидел что Банда не спит начал сильно беспокоится за завершение своего плана. Оттолкнув Бутылыча в кусты и сам запрыгнув в них Гриб начал наблюдать, хоть и видно было почти ничего. 

-ты чего? -венки в руках Бутылыча зацеплялись за ветки. Он начал аккуратно снимать их, пытаясь не порвать и не испортить. 

-Банда не спит.... -ответил ему псих. -чтож теперь делать?... Есть идеи? 

Бутылка задумался. 

-ну... Просто подойти, извиниться, и подарить венок. 

-не.. Слишком легко, да и мало ли что они подумают... 

"Что они могут подумать, а? " Задавался вопросом помощник Гриба. "Слишком уж странно он думает.. "

-Что они подумают? 

-пх... Неважно. -в голове у Гриба были совсем другие мысли. 

-ну а что теперь тогда? Ждать пока все заснут? Это будет долго. -  сам Бутылыч уже хотел немного спать. 

Психу было нечего сказать. Он стеснялся подходить к Банде, или боялся что на него накинутся, или пошлют куда подальше. Чего угодно можно было от них ожидать. Хотя, он же видел их отношение к нему в начале. Чего ему их боятся? Странный... Чего от него можно ожидать... Какие мысли у него в голове? Какие беды с башкой? 

|ИНМТ| Временное испытание [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя