1

833 14 0
                                    

Юлия Гаврилина

Поссажиры поезда "Москва новый Уренгой" подходите к платформе восемь — люди ринулись к платформе номер восемь, собственно и я тоже. 

Я зашла в поезд, села на свое уютное местечко и начала ждать отправки поезда.

Вот и все это моя новая жизнь. В ней нет чужих мне людей, в ней будет только любовь, счастье и радость, надеюсь...

После долгой несчастной жизни я наконец могу сбросить этот груз. Жить свободно и счастливо. Сейчас я уезжаю в Москву, там я буду учится в универе. До этого я и так там числилась и училась, но я занимались на дому, то есть по ноутбуку. Сейчас же я перехожу в реальный универ и буду туда ходить.

Квартиру я не нашла, но из-за того что я учусь в универ мне дают общагу, чему я очень рада. Я готова обсалютно ко всему. И общажная жизнь меня совсем не пугает. Вот и поезд двинулся.

Поезд отправился в Москву. Сейчас я еду одна. Поэтому я заняла полку снизу, никогда не любила спать на верхней полке. Позже я ко мне зашла проводница и предложила чай, я не стала отказывается и дала проводнице 100 рублей и она навела мне чай. Поблагодарив проводницу, она ушла.

Я начала засыпать. И когда я проснулась поезд остнвоиося уже в Москве, достала свой чемодан и вышла из поезда. Направилась к выходу вокзала. Я стояла у таблички «выход» и ждала такси. Через три минуты приехала машина. Сев в машину она  завелась и отправилась к общаге.

Ехали мы минут тридцать, после того как машина остановилась я ушла в общагу. Там меня втссртеиоа приятная на вид женщина.

— Так я Маргарита Степановна, я слежу за порядком в общаге. Ты, я так понимаю Юля Гаврилина? Да? — я кивнула — ну что пройдём в твою комнату. Женщина провела меня в комнату с табличкой «6» — Занчит так — она открыла дверь. В комнате сидела рыжеволосая девушка — Это твоя соседка по комнате Катя. Надеюсь вы поладите — женщина ушла.

— Привет, проходи — здесь было две кровати одна из них была Катина, другую заняла я — тут есть шкаф, в нем всего восемь полок, четыре из них мои, а остальные твои — с некой улыбкой сказала моя новая соседка.

Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя