Юлия Гаврилина
Проснулась я от Дани. Он начал спускать свою все ниже и ниже. Я быстро убрала её.
Совсем охринел
— Что ты творишь? — спросила я и поверуналсь к нему лицом.
— И тебе доброе утро. Котик — сказал он и улыбнулся.
— Даже не думай! — я села на кровать.
— Хорошо, все успокойся — он прятнул меня к себе и обнял.
— На первый раз прощаю, но за лифчик — я ударила его по груди. Он схватил мою руки и поцеловал их.
— Такие маленькие ручки, бьют меня. Не правильно — возразил Даня. Пытается меня успокоить.
— Тебя не только бить нужно! — крикнула я. Он улыбнулся, его забовляла эта ситуация.
— Всё, все успокойся — он поцеловал меня. Сейчас я реально отдалась ему и ответила на его поцелуй.
От недостатка воздуха я отстранилась.
— Успокоилась? — я кивнула— умница.
Я отошла от него и направилась в свою комнату, Даня хотел догнать меня, но я слишком быстро зашла в свою комнату и заперла дверь.
— Юль, открой — сказал он и постучался. Я проигнорировала его, он лишь стукнул дверь — не откроешь выбъю дверь! — немного крича говорил он.
Что ему от меня нужно?
Открывать дверь я не стала. Даня начал стучать сильнее, мне пришлось открыть дверь, чтобы он её не выбил.
— Чего не открывала?! Неужели так трудно подойти и открыть дверь?! — возразил Даня и вошёл в мою комнату.
— Не важно, не хочу тебя видеть! — таким же тоном сказала я.
— Тон снизь! — сказал он и подошёл ко мне.
— Ты мне кто, чтобы указывать! — сказала я и хотела выгнать его из комнаты, но не к чему хорошему это не привело, Даня уронил сеян на кровать и над вис надо мной.
— Ещё будешь кричать? — он сделал намек, что если я буду еще кричать, он просто трахнет меня.
— Не-а — уже тихо сказала я.
Даня поцеловал меня в щеку и ушёл. С меня упал груз, когда над вис надо мной, мне стало страшновато. Дальше я попыталась забыть это утро и просто лежала и смотрела в телефон.
Под вечер Даня куда-то собрался, я сидела в зале, на диване. Он подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
— Я поехал, ты только ничего здесь не сломай, пожалуйста — сказал он и ушёл. Снова куда-то уходит, а поцеловал чтобы не обижалась.
Ночь 02:34
Я уже спала, но вдруг я слышу грохот внизу. Я испугалась не на шутку. Спустившись вниз, я увидела Даню, он был пьян. Помогла ему дойти до комнаты.
— Юля, ты такая красивая — сказал он прятнул к себе.
— Милохин! Отстань! — я вырвалась. Баня пошлые за мной в комнату, я не успела закрыть дверь и он вошёл вместе со мной.
— Котик, ты такая красивая — вымолвил он и очень блмзео подошёл ко мне.
— Не трогай меня — меня стало страшно за себя, ведь он пьян и млежт сделать со мной все что угодно, поэтому по моему телу прошлась волна мурашек, тут он положил свои руки мне на талию, он поцеловал меня.
Я пыталась вырваться, но Даня не дал мне этого сделать, я долго не отвечала на его поцелуй, но тут Даня сжал мою талию, дав понять что будет больно, если я не отвечу на поцелуй. Мне пришлось ответить ему, Даня немного ухмыльнулся, я чувствала этот вкус алкоголя и мне поскорее хотелось отстранится, но Даня не дала этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...