Юлия Гаврилина
Сегодня я проснулась от своего будильника. Встала с кровати и увидела что Кати уже не было. Увидела лишь записку.
«Юль, сегодня я уехала из общаги. Прости что не разбудила, не хотела слез. За ночь я нашла себе маленькую квартиру, 8 тыс. за квартиру и 2 тыс. коммуналка. В общем не пропаду, надеюсь ты меня поймёшь. Вот тебе мой номер “номер”
Катя»
С грустью я собралась в универ и вышла из общаги. Я проклянала Милохина за его поступок, видно он реально может сделать так что твоя жизнь станет адом. Я зашла в универ. Сразу я направилась на пару, где как раз преподаватель Даня. Как только я забежала в кабинет меня отчитал Даня.
— Опаздываешь, думал уже пропуск ставить, но раз пришла садись — я прошла к свободному месту, оно находилось в конце кабинета и поэтому меня была не видно. По его лицу было видно что он против, но не сказал.
Парень начал пару, я внимательно слушала и когда он спрашивал меня, я отвечала. По нему было видно, что ему это нравилось, а вот мне не хотелось общаться с этим уродом.
После пары все вышли из кабинета. Мне самой хотелось покинуть кабинет, но он остановил меня.
— Что с лицом? — он держал меня за руку, из-за этого на моем запастье появился сиянк.
— Даниил Вячеславович, вам должно быть глубоко плевать, что у меня с лицом — я отдернула руку, но он не дал мне этого сделать.
— Я же говорил, что можно на «ты» — как он меня раздрожет, то что он сделал с Катей не выходит у меня из головы.
— Даниил, мне пора. До свидания! — я отдернула его руку и побежала на другие пары. Следующая пара была скучной и поэтому у меня было время чтобы написать Кате.
— Катюшь привет)
— Привет. Решила написать?
— Ну да, без тебя так скучно в комнате((
— Не расстраивайся, Юляшь. Хочешь сегодня встретимся? Давай в парке Горького в 17:00
— Хорошо, если что-то изменится напишу тебе)
— Ладно <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...