7

365 8 3
                                    

Юлия Гаврилина

— Все я больше не могу играть, я ужасно хочу спать — я зевнула. В игре осталась Лера я и Даня. Я больше не могу сидеть, времени 02:34.

— Сливаешся? — он ухмыльнулся.

— Ага, я спать пошла —я улыбнулась и пошла спать. Думаю что ничего не будет если оин поиграют без меня. Открыв первую пропавшую дверь я быстро бухнулась на кровать и уснула.

Даниил Милохин

Когда мы закончили играть, Лера отдала мне 30 тыс. она слилась на действии «Переспать с Артёмом», Лера знала что у Артема есть девушка, не стала разделять пару. После этого она уехала в общагу. Я же пошел искать котика, прошёлся по всем комнатам и в конце коридора увидел немного открытую дверь и увидел там, что котик уже спит.

Я накрыл её маленькое тельце одеялом и лёг рядом с ней и сам уснул.

Утро.

Из моих объятий вырывался маленький котик. Именно из-за этого я проснулся, как только я открыл глаза, увидел что Юля тихонько убрала мои руки, но я снова положил их на то место, где они были до этого.

— Ты не спишь! Я как дурочка пытаюсь утйи, чтобы ты не проснулся. Боялась тебя разбудить —угрюмо сказал котик.

— Котик успокойся, ты паталась, но не получилось — улыбнулся и прижал её к себе. Она пыталась вырваться из моих объятий, её старания были безполезны.

— Пусти, мне на пары надо идти. Опоздаю к экзаменам не допустят — маленькая врушка.

— Котик, не ври мне. Я знаю что к экзаменам тебя ещё как допустят. Врушка — я поцеловал её в макушку.

— Все равно пусти! — вскрикунла Юля. Я не отпускал её. Вскоре она успокоилась — Дань правда пусти — я закатил глаза, но пустил.

— Котик — я взял ее за руку.

— Ты когда-нибудь перестанешь меня так называть? — я покачал головой сказав «нет».

— Котик, пойдём сегодня погуляем? Обещаю пристовать не буду — она задумалась. Я сел на кровать.

Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя