Юлия Гаврилина
Сегодня я проснулась от каких-то шепотов. Я открыла свои глаза и увидела Милохина и Катю. Они о чем-то говорили.
— Юль, доброе утро. Прости мы тебя разбудили? — сказала Катя. Я немного привстала.
— Да нет. Тем более мне скоро в универ — я посмотрела на часы они показывали 04:12. Что?! Я думала что времени девять или восемь, но не как не четыре утра — ого! Это что у вас такое случилось что вы в четыре утра проснулись — потом я вспомнила нашу игру! Черт! Дура! — ой простите. Я наверное пойду умоюсь. Там очереди пока нет? — Катя помотала головой в знак отрицания и я пошла в ванную комнату.
Очереди там и правда не было, поэтому я могла спокойно помыться. Я быстро умылась и приняла душ, я надела одежду и пошла в комнату. Там я увидела как Даня замахнулся на Катю. Мне это не понравилось и я встала между ними.
— Гаврилина, ты совсем охринела?! Если бы я тебя ударил? — я закатила глаза. Серьёзно он переживает за меня, у него девушка есть. Да пусть она изменила, я не говорю что я её защищаю, но бить это последнее что нужно делать при измене.
— Свалил из нашей комнаты! — парень стоял в шоке с моего поведения.
— Юляшь, не нужно. Он это просто не оставит — тихо прошептала Катя, мне на ухо.
— Правило, слушай свою новую соседку — я дала ему пощёчину. Он меня очень сильно взбесил, Катя стояла в полном шоке.
— Я тебе сказала уходить! Свалил! — парень зло посмотрел на меня, но ушёл.
— Юль, зачем?! Спасибо кончено, но я уверенно что он тебе жизни не даст. Пойми я переживаю за тебя, хоть ты живёшь здесь один день, но ты очень сильно помогла и я вижу что ты очень хорошая девушка — она чуть-ли не расплакалась. Я лишь обняла её.
— Успокойся. Пожалуйста — я ещё сильнее обняла её.
— Прости, это все из-за меня. Если бы я не изменила ему, то ничего бы этого не было — девушка плакала мне в плечо, позже она спустилась на колени и начала ещё сильнее плакать — я такая дура, я такая дебилка. Юль прости, прости, прости — повторяла Катя.
Кажется сейчас у неё начнётся истерика, мне так её жалко, я понимаю что Милохину глубоко плевать на то что она изменила ему, для него главное отомстить ему. Я подняла еее и обняла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...