19

259 8 0
                                    

Юлия Гаврилина

Я убежала на пары. Ильи там не было, чему я была безмерно рада. После пар я пошла в общагу, по дороге в общагу меня проводил Даня, уже в общаге Лера засыпала меня вопросами про Милохина.

— Ты с ним правда встречаешься? — спросила Лера и помогла мне с рюкзаком.

— Что тебе нужно? Нет! — я хотела избежать этого разговора, но моя любопытная соседка не успокоилась.

— Ты его любишь? — она села на свою кровать.

— Нет! — проговорила я и кинула рюкзак на кровать. Не став ждать следующего вопроса я вышла из комнаты.

Мне хотелось уйти по дальше от общаги. Тут мне позвонил неизвестный, я ответила.

— Здравствуйте, вы Юлия Михайловна? — спросил мужской голос.

— Да, вы что-то хотели? — спросила я, на что получила незамедлненный ответ.

— Не буду медлить, у вашей мамы обнаружен рак крови — в моих глазах потемнело. Сколько бы она зла мне сделала, но я люблю её, пусть и не общаюсь с ней.

— Вы серьёзно? — мужчина молчал.

— Я могу сказать одно, она находится в 23 больнице, так же на лечение вашей матери потребуется дорогостоящие лекарства, так же очень хорошая клиника в нашей мы ничего не сможем сделать. На посикы больницы и так далее, у вас есть две недели.

Мужчина отключился. Мне стало плохо, ничего я не придумала как позвонить Кате. Она ответила мне и сказала что приедет через пол часа, в парке. Уже через час мы седли и думали что делать. Я обнимала Катю и при этом плакала.

— Юль, прости да вопрос. Знаю что не по теме, но у тебя с Даней что-то есть? — мне стало не по себе, ведь она моя подруга и такие вопросы.

— Вв что все сговорились? Что ревнуешь?! — раздражённо спросила я.

— Всё таки есть — прошептала она — мне все равно, главное чтобы ты была счастлива, просто у Даниной мамы есть своя больница, ка крах в этой больнице лечат рак — сказала она. Как же я на тупила, это реально выход, а с так грубо — елси у вас что-то есть, я уверена он тебе поможет — улыбнулась рыжеволосая.

Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя