Даниил Милохин
Весь день я проводил пары, сегодня ещё должны быть экзамены. Блядь снова сидеть и следить за тем чтобы никто не списывал. Заебало. Сегодня вечером мне написала Катя.
«Дань, я лишь хотела сказать, что я тебя правда люблю и прости меня. Я не правильно поступила, что изменила тебе. Прости»
Я лишь прочитал. Отвечать я не собираюсь, я кинул её в блок и начал собираться на вечеринку. Надеюсь что одна особа все таки придет на вечеринку. Не очень мне хочется перед ней извиняться, но наверное придется.
Юлия Гаврилина
После пар я пошла в общагу. Быстро переоделась и пошла на встречу с Катей. Уже в 16:56 я была в парке, ждала её у входа. Прошло несколько минут и пришла Катя.
— Привет — она обняла меня. Её глаза были заплаканны, видно что она ещё убивается по этому придурку.
— Солнышко, ты что опять из-за него плакала? — он отвела свой взгляд.
— Да, я не могу без него. Сегодня я написала ему что я люблю его и извинялась, но он кинул меня в блок — она заплакала.
— Кать, он придурок. Сегодня должна быть вечеринка и он меня туда пригласил, я бы пришла, но он мне нагрубил и пока не извинится не приду — я немного засмеялась. Катя улыбнулась.
— Ты молодец, у тебя есть честь, ты не слабая, а я слабая и дура — девушка крепко обянла меня.
— Кать успокойся, прошу тебя — позже она начала успокаиваться.
Под конец нашей встречи я обянла её и пошла в общагу. Легла на кровать и включила телефон, времени было 18:34 я зависала в телефоне и вдруг приходит сообщение от неизвестного.
— Котик, прости меня. Мне не нужно было тебе хамить)
Как он меня назвал я поняла что это Милохин. Отвечать я не собиралась, парень не успокаивался и продолжил писать мне.
— Котик, я же вижу что ты читаешь. Прости
— Я не когда не перед кем не извинился, прости. Приходи на вечеринку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanficДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...