10

299 8 0
                                    

Даниил Милохин

Юля убежала на пары, оставив меня с мыслью. 

Это шутка или она реально?

Я вёл свои пары в надежде того что это была всего лишь глупая шутка. Во время пары, меня заебал Илья, он постоянно докапывался до моих слов. Моё терпение бралов верх и я хотел послать его к директору, но он засранец понял, что я на пике злости.

Дальше пара прошла нормально, мне не хотелось везти остальные пары. Но мысль о том что следующие две пары будут с Юлей, сразу приводила в чувства.

Время 14:00.

В кабинет забегают ученики и с ними мой маленький котик, она косо посмотрела на меня и я начал пару. Да все 50 минут она не посмотрела на меня, я не стал сдаваться и задал ей вопрос, на который она успешно ответила и продолжила смотреть в окошко. Пара закончилась, но половина осталась в кабинете. Остальная половина пришла.

Котик все также смотрел в окошко.

Хорошо, я тоже могу игнорить

Я сел на свое кресло и начал залипать телефоне. Прошло десять минут, сейчас будет экзамен, я раздал задания. Сел на соке место и начал смотреть за тем чтобы никто не списывал. Прошло десять минут экзамена, и я вижу что Артём списывает. Я подошёл к нему и забрал у него телефон. В это время Юля сидела и решала свое задание, все таки сама решила делать.

Упрямая сучка

Сев на свое место я смотрел на Юлю. Вдруг приходит сообщение.

— Дань, я не понимаю в восьмом, помоги пожалуйста))

— Ответ V

— Спасибо))

Я улыбнулся и выключил телефон. Когда экзамен закончился все отдали листки и ушли из кабинета, я начал проверят работы. Проверив все работы, я расставил оценки. Я был в шоке У Юли блы все правильно, хоть она и спросила что в 8.

После универа я пошёл к себе домой. Там мне снова позвонила Катя. Честно я готов убить её, она достала звонить с неизвестных, как только я улсышал её голос сразу сбросил.

Юлия Гаврилина

После пар я пошла в общагу, там я переоделась в белый топик с чёрными шортами. На выходе я надела на себя рубашку в клетку. Взяла руку Леры и пошли на вечеринку.

Когда я уже увидела двор, я сильнее сжала руку Леры, она немного улыбнулась и мы вошли в дом. Там уже была музыка, ребята о чем-то беседовали. Всё было хорошо, но тут вдруг к нам подходит Даня.

— Я думал ты шутишь — парень усмехнулся — то есть вы лезби?

— Может быть — мы улыбнулись друг, другу — а может и нет — мы пошли танцевать. Даня стоял в полном шоке, Лера куда ушла от меня. Ладно, не буду его мучать, я подошла к Дане — правда моя девушка самая красивая?

— Юль, если это шутка, то..

— Да, да, это шутка — я перебила парня — но только по сикрету, у нас с ней релано была близость. Сегодня утром — с улыбкой сказала я.

— То есть у меня нет шансов? Котик  — снова.

— Ты уже не стесняешся так говорить? — он помотал голову в знак отрицания — понятно.

— На вопрос не ответила — сказал парень и тут же ухмыльнулся.

— Может быть и есть, а может и нету. У меня разное настроение — я ушла от него. Он не пошёл за мной, от чего мне стало только лучше.

Дальше мне было скучновато, поэтому я пошла в общагу. Лера осталась на вечеринке, надеюсь ничего не случится. Как только я зашла в комнату, я сразу бухнулась на кровать.

Тут же я уснула.


Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя