8

296 7 0
                                    

Юлия Гаврилина

Снова утренняя рутина настала меня. Я сонно выключила будильник и пошла в ванную. Там никого не было, поэтому я спокойно приняла душ и пошла в свою комнату. Там спала Лера, сегодня она не идёт в универ, у неё выходной. Она сама себе сделала выходной.

Я переолелась и пошла в универ. Уже в универе я пошла на пары. Я села на свое место, в кабинет входит Александр Петрович? В смысле, сейчас же пара Дани.

— Так, у Даниила Вячеславовича болит голова поэтому он сидит у себя в кабинете. Начнём нашу пару — понятно все с ним. Он начал пару, он не сильно меня спрашивал, но я все равно его слушала. Когда пара закончилась я пошла в кабинет Дани. Постучавшись я услышала одобрительный ответ и вошла в кабинет.

— Привет, котик — я подошла к нему.

— Что головка болит? — с сарказмом спросила я.

— Да. Я вчера в клуб ходил и поэтому голова болит — я села напротив Дани.

— Ммм понятно. Кстати хотела спросить, что там у меня с тройкой? — парень открыл журнал.

— Сейчас исправлю — он поставил вместо тройки, пятёрку.

— Спасибо — я хотела уйти, но парень взял меня за руку.

— Поцелуй — он немного прижал меня к себе. Похоже если я не поцелую он поставит три или что-то похуже. Я чмокнула его в щеку — Не-а. В губы — я закатила глаза и поцеловала его, парень углубил наш поцелуй. Я сразу же отстранилась — нууу так не честно — он скривил обиженное лицо.

— Всё поки — я вышла из его кабинета и пошла на дельнейшие пары.

~~~

— Учащиеся, это наш новый ученик Милохин Илья Вячеславович — хм неужели это его брат. Никогда в это не поверю.

В кабинет зашёл блондин. Он прошёл ок мне и сел рядом со мной.

— Привет, красивая кофточка — я кивнула и продолжила слушать пару — скучная пара.

— Не нравится не слушай, что ты комне прилип? — спросила я и стукнул его — можно выйти? — преподаватель кивнул. Я пошла в кабинет Дани.

— Милохин! — я ворвалась в его кабинет.

— Да Котик? Прошу тебя не кричи, у меня голова болит — я села напротив парня.

Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя