Даниил Милохин
После того сообещения я думал придёт ли Юля или нет? Не знаю почему, но она так заинтересовала меня и когда сегодня я делал это с Настей, у меня было отвращение от этой Анастасии.
Всю ночь я думал лишь о Юле. Я хотел ей написать, она наверняка спит. Мне вот совсем не спалось. До утра я не сомкнул глаз. За эту ночь мне успела написать Настя. Кстати я ей поставил два за экзамен, пусть там было и практически правильно, но я же сказал что поставлю два, а если ей хватит мозгов и она пойдёт к директору, то я подсуну фальшивый листок. Тогда её и очислят.
Я открыл переписку с этой Настей.
— Милохин! Ты мне два поставил! Зачем я с тобой трахалась?!!
— Смирнова, я тебе говорил что я тебя трахну и все равно поставлю два, ты видно подумала что я шучу, но в таких моментах я очень даже серьёзный.
— А если ты пойдёшь к директору, то я скажу что ты меня совратила)— Что мне сделать для того чтобы ты поставил зачёт?
— Учить билеты)
Я выключил свой телефон и пошёл пить кофе. Всё равно я больше не усну.
Иногда мне нравится что девченки предлагают мне секс за место того что я поставлю им зачёт. Но иногда эти девченки не по моему вкусу, вот если бы Юля такое предложила я бы точно согласился, но по ней видно что она сама будет учить билеты и пересдавать сессию.
Почему девушки которые нравятся мне сдают эти сессии сами, а те девки которые мне не нравятся, постоянно просятся на секс. Закон подлости!
Юлия Гаврилина
Снова утро. Так не хочется вставать с кровати, но нужно идти в душ, а то закроют. Поспать даже нельзя. Я сонно встала с кровати и пошла в очередь. Там я увидела Леру.
— Привет — сказала Лера.
— Привет, давно стоишь? — спросила я.
— Нет. Слушай, Катька же уехала и одна кровать у тебя пустует, можна я у Маргариты отрпрошусь жить с тобой? Просто в моей комнате живёт такая девочка неприятная — с надеждой спросила Лера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...