Даниил Милохин
В первом часу ночи, я только приехал к себе домой. Я сняла обувь и пошел в спальню. Не раздевшись я тут же уснул.
Утро.Громкий звонок раздался по спальне. Я не открыв глаза нашёл телефон. Думая что это будильник просто выключил, но через пять минут, снова раздался звук. Тут я открыл глаза и увидел на дисплее экрана «Котик». После этого я посмотрел на часы, они показывали 05:56.
Что этой дурочке нужно в шесть утра?!
Я недовльно ответил на её утренний звонок.
— Дань.....прости что так рано звоню. Мне неудонбно тебя просить — она замолчала. Что же ей такое нужно, что она разбудила меня в шесть утра — ладно не важно — девущка хотела сбросить.
— Не, так не пойдёт. Раз начала говорить, то договаривай! — а то разбудила просто так.
— Короче. Сейчас мне позвонили и сказали что объявляют каникулы в универе и общага будет закрыта до конца двух недель, мне об этом никто не сказал и нужно было раньше заселятся в другую общагу — чуть ли не со слезами говорила девушка — и получается мне не где жить.
— Ну раз так. То приезжай ко мне, я приючу тебя на две недельки — с смехом сказал я.
— Дань, нет! Прости, я наверное передумала — грустно говорила Юля.
— Котик. Не приедешь следующие экзамены будут ещё труднее, именно для тебя — она вздохнула.
— Ладно — тихо прошептала она
— Умничка — сказал я и она сбросила.
Тут в беседу приходит сообщение от Артёма.
—Ребят, каникулы, чем заниматься будете? — Артём
— Ну у вас каникулы, а у меня работа, работа и ещё раз работа
— М-да, ну все равно. Завтра выходные так что... давай-те погуляем? — Артем
— Я не против — Юля
— Я тогда тоже пойду)
— Вот и славно, будем парочками гулять. Даня и Юля, Даша и я)) —Артём
— О'кей
Я выключил свой телефон. М-да, я безумно хочу спать, но мне нужно ждать котика. Через час приехала Юля с чемоданом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...